В 2024 году Toyota Yaris Cross получит более мощный гибридный вариант и большие экраны

Кроссовер Toyota Yaris Cross 2024

Toyota анонсировала серию обновлений для Yaris Cross в Европе после рестайлинга супермини Yaris, связанного с механикой. Малолитражный кроссовер теперь доступен с более мощной гибридной силовой установкой, при этом он отличается более высокотехнологичным интерьером салона, лучшей изоляцией и улучшенным оборудованием для обеспечения безопасности.

Начиная с нового варианта трансмиссии, Hybrid 130 сочетает атмосферный 1,5-литровый двигатель с более мощным электродвигателем, обеспечивая совокупную мощность 130 л.с. (97 кВт / 132 л.с.) и 185 Нм (136,5 фунт-фут) крутящего момента. Увеличение мощности улучшает разгон до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч), который теперь достигается за 10,7 секунды (улучшение на 0,4 секунды). В то же время кроссовер B-сегмента сохраняет лидирующие позиции в сегменте по выбросам CO2, которые составляют в среднем от 103 до 122 г / км.

Менее мощный гибридный вариант 115 остается доступным со 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) и 141 Нм (104 фунт-фут) крутящего момента. Toyota утверждает, что самозаряжающаяся гибридная технология является “решающим фактором номер один” для покупателей Yaris Cross, именно поэтому она не предлагает в Европе версии B-SUV только для ICE.

Внешне обновленная модель сохранила внешний вид своей предшественницы, добавив в палитру новый вариант цвета Juniper Blue. Топовая отделка Premiere Edition выделяется эксклюзивным городским оттенком хаки, дополненным соответствующими акцентами интерьера и новым набором 18-дюймовых легкосплавных дисков. В комплектациях Premiere Edition и GR Sport используется усовершенствованная гибридная трансмиссия, причем последняя отличается более спортивной настройкой шасси, предоставленной Gazoo Racing.

Отличительной особенностью интерьера является усовершенствованная технология, которая ставит его в один ряд с конкурентами. В зависимости от комплектации можно выбрать между 7-дюймовой или 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, дополненной 9-дюймовым или 10,4-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Мультимедийная система Toyota Smart Connect получила усовершенствования, теперь она поддерживает обновления по радио и беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay.

Вслед за хэтчбеком Yaris, Yaris Cross теперь оснащен интеллектуальным цифровым ключом с дополнительными возможностями дистанционного управления. Кроме того, все модели отличаются обновленным рисунком обивки и более мягкой нижней панелью приборов.

Инженеры Toyota уделили приоритетное внимание минимизации шума и вибрации для повышения общего комфорта пассажиров Yaris Cross. В частности, они добавили динамический демпфер на левой стороне крепления двигателя, резонатор на впускном шланге, трехслойную изоляцию, расположенную за приборной панелью, и дополнительный слой войлока на глушителе капота. Кроме того, для дополнительного ослабления нежелательных звуков и вибраций было использовано более толстое стекло для ветрового и боковых стекол.

И последнее, но не менее важное: комплект безопасности Toyota T-Mate, который входит в стандартную комплектацию Yaris Cross, также был дополнен новыми и усовершенствованными функциями. Аппаратное обеспечение обновлено за счет новой камеры и радара, сканирующего дальше и шире, чем раньше. Новые дополнения в комплектацию ADAS включают систему предупреждения о столкновении, подавление ускорения, систему упреждающего управления автомобилем, систему безопасного съезда с места и систему напоминания о заднем сиденье, а адаптивный круиз-контроль стал более плавным и быстрым, чем раньше.

Онлайн-бронирование обновленной Toyota Yaris Cross на определенных европейских рынках начнется позже в этом месяце. Подробная информация о ценах будет раскрыта по мере приближения выхода на рынок. Заметными конкурентами в густонаселенном сегменте B-SUV являются Peugeot 2008, Ford Puma, VW T-Cross, Renault Captur, Skoda Kamiq и другие. Стоит отметить, что Toyota Yaris Cross также получила более высококлассного аналога в виде Lexus LBX.