Toyota Crown Sport – гибридный внедорожник продается в Японии за 40 тысяч долларов

Гибридный внедорожник Toyota Crown Sport

Toyota Crown Sport дебютировала на японском рынке, пополнив расширенную линейку электрифицированных моделей под эмблемой Crown. Этот внедорожник отражает спортивный дизайн концепта, представленного в прошлом году, и предлагает на выбор, как самозаряжающийся гибрид, так и подключаемый гибридный силовой агрегат.

Многие укажут на сходство Crown Sport с Ferrari Purosangue с точки зрения их низких силуэтов в стиле хэтчбека и тонких светодиодных фар, обрамляющих носовую часть. Молотоголовый облик Toyota является общей чертой для серии Crown, которую также переняли последний Prius и линейка электромобилей bZ.

Профиль Crown Sport отличается рельефным кузовом и тонированными задними крыльями, подчеркивающими 21-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть автомобиля не менее спортивная: горизонтально расположенные светодиодные задние фонари, узкое и сильно наклоненное ветровое стекло, а также вертикальные отверстия на заднем бампере.

Длина Crown Sport составляет 4720 мм, ширина - 1880 мм, высота - 1565 мм. Это делает его на 260 мм короче, на 40 мм шире и на 25 мм выше, чем кроссовер Crown.

Внедорожник предлагает покупателям на выбор шесть цветов кузова и пять двухцветных комбинаций. Эти варианты могут сочетаться с новым интерьером в песочно-коричневых и черных тонах. Если приборная панель с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном выглядит знакомой, то это потому, что она очень похожа на ту, что есть в кроссовере Crown.

Дизайнеры сделали сильный акцент на облегчении въезда и выезда. Этого удалось достичь благодаря сочетанию высокой точки бедра, хорошо продуманных перекладин и отделки задней двери, которая улучшает движение ног. Кроме того, Crown Sport представляет “шуморегулирующий потолок” Toyota, который помогает поддерживать более тихую обстановку в салоне для улучшения общения между пассажирами. Автомобиль оснащен новейшей версией пакета Toyota Safety Sense ADAS, включающего такие функции, как Proactive Driving Assist и Toyota Teammate Advanced Drive для помощи в дорожных заторах.

Toyota Crown Sport будет поставляться с двумя вариантами силовой установки на выбор. Первый - это самозаряжающийся гибрид, использующий 2,5-литровую параллельную гибридную систему E-Four от кроссовера Crown. Совокупная мощность автомобиля составляет 231 л.с., передаваемая на все четыре колеса с помощью электрической системы 4WD. Что касается подключаемого гибрида, Toyota не раскрыла конкретных деталей, но упомянула, что он будет иметь расширенную линейку электромобилей (EV) благодаря новому “литий-ионному аккумулятору большой емкости”, который не будет занимать пространство в салоне.

По словам японского автопроизводителя, платформа TNGA, лежащая в основе Crown Sport, была тонко настроена, чтобы обеспечить “приятный опыт вождения”, подчеркивая связь между водителем и автомобилем. Для повышения маневренности внедорожник оснащен системой динамического рулевого управления сзади (DRS).

Toyota Crown будет производиться на заводе Tsutsumi в Японии с расчетом на ежемесячный объем производства в 700 единиц. Первоначально он будет предлагаться в единственном гибридном варианте Sport Z grade по цене 5 900 000 йен (39 620 долларов). В настоящее время в Японии принимаются заказы, первые поставки гибридного варианта запланированы на ноябрь, за ними последуют гибриды с подключаемым модулем в декабре.

Модельный ряд Crown еще больше расширится с появлением седана Crown в ноябре и Crown Estate (большого внедорожника) в 2024 году, который присоединится к существующему кроссоверу Crown.