Aston Martin Valhalla 2022: серийная версия гибридного гиперкара

Гибридный гиперкар Aston Martin Valhalla 2022

Последние два года компания Aston Martin непредсказуема. В ее модельном ряду появился кроссовер DBX, еще компания подписала соглашение с отделением Mercedes-AMG. В результате чего гиперкар Aston Martin Valhalla оснастили немецким агрегатом – это турбовесьмерка от суперкара Mercedes-AMG GT Black Series с отдачей 750 лошадей, а еще 204 л.с. добавляют два разнесенные по осям электромотора. В результате суммарная отдача силовой установки составляет 950 л.с. и 1000 Нм. Кроме этого автомобиль получил и новый дизайн экстерьера с которым на скорости 241 км/ч кузов должен генерировать до 600 кг прижимной силы.

Заказы на новый гибридный суперкар Aston Martin Valhalla начнут принимать в конце 2021 года.

2022 Aston Martin Valhalla Технические характеристики

Подключаемый гибридный силовой агрегат V8 объемом 4,0 литра (950 л.с.), разгон гиперкара массой 1550 кг с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость - 217 миль/ч/330 км/ч.
С точки зрения полной проходимости на треке, зафиксировано ошеломляющее время круга на Нюрбургринге-Нордшляйфе - 6:30.

В основе Valhalla лежит совершенно новая трансмиссия PHEV с тремя двигателями – это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. На сегодняшний день, это самый продвинутый, отзывчивый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо устанавливаемый на Aston Martin, он оснащен плоским коленчатым валом для лучшего отклика. Разгоняясь до 7200 об/мин и развивая 750 л.с., он передает всю мощь на заднюю ось.

Дополнением к этому новому двигателю V8 является гибридная аккумуляторная система мощностью 150 кВт/400 В, использующая пару электромоторов; один установлен на передней оси, а другой на задней оси. Электрическая система обеспечивает дополнительные 204 л.с. для общей выходной мощности 950 л.с. При движении в режиме электромобиля аккумуляторная батарея направляет электроэнергию исключительно на переднюю ось. В других режимах движения мощность аккумулятора распределяется между передней и задней осями, процентное соотношение, передаваемое на каждую ось, постоянно меняется в зависимости от требований вождения. В определенных ситуациях 100% заряда аккумулятора можно направить на заднюю ось, дополняя полную мощность ICE V8 для максимальной производительности.

Трансмиссия завершается полностью новой 8-ступенчатой коробкой передач DCT с подрулевым переключателем, специально разработанная и созданная для Aston Martin. Оснащенная электронным реверсом (в котором используются электродвигатели PHEV и, таким образом, снижается вес за счет отказа от обычной передачи заднего хода), трансмиссия также оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (E-Diff) на задней оси для максимальной тяги и маневренности.

Электроэнергия также используется для улучшения управления и отклика на низкой скорости, а также для обеспечения возможности реверсирования. А благодаря мгновенному крутящему моменту от электромоторов гибридная система дополняет двигатель V8, обеспечивая сенсационное ускорение при трогании с места и реакцию на включенной передаче.

Непревзойденным характеристикам дополнительно способствует то, что E-Motor и V8 ICE могут одновременно управлять разными передачами в DCT, что обеспечивает максимальный крутящий момент в 1000 Нм.

Работая в режиме только электромобиля, Valhalla будет развивать максимальную скорость 80 миль в час/130 км/ч и имеет запас хода с нулевым выбросом в 15 км. Прогнозируемый выброс CO2 (WLTP) составляет менее 200 г/км.

Передняя подвеска здесь типа push rod в стиле формульных машин, адаптивные пружины и амортизаторы. Еще есть система подъема передней оси для преодоления небольших дорожных препятствий.

В основе машины лежит углепластиковый монокок. Тормозные механизмы углеродокерамические (шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади). Также под машину адаптированы шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В компании также отмечают, что кабина у Valhalla более просторная по сравнению с Valkyrie. Из систем помощи водителю заявлены активный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон, мультимедийная системаи прочее. Интерьер производитель пока держит в секрете.

 

Please publish modules in offcanvas position.