Mercedes-AMG GT Black Series стал самым мощным дорожным суперкаром марки

Суперкар Mercedes-AMG GT Black Series

Компания Мерседес летом 2020 года официально представила суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, который на сегодняшний день является самым мощным дорожным автомобилем немецкой марки, если не брать в счет лимитированную версию гиперкара Mercedes-AMG One, а также является обладателем самого мощного мотора AMG V8.

Стоит также отметить, что новая модель позаимствовала ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3. Двухдверное купе выделяется агрессивной передней частью с массивной решеткой радиатора, карбоновыми закрылками и регулируемым сплиттером с двумя режимами – Street (универсальный) и Race (трековый). Выдвинутая вперед в положении Race секция создает разрежение под плоским днищем. Давление под машиной снижается сильнее за счет эффекта Вентури.

Двухдверка также получила капот из углепластика с воздухозаборником по центру и вентиляционными прорезями по бокам. Из аналогичного материала изготовлены крыша и боковые «юбки». Mercedes-AMG GT Black Series 2020-2021 года также получил карбоновый «хвост» с аккуратным спойлером и двухсоставное антикрыло (последнее можно регулировать автоматически и вручную). Сзади установлен углепластиковый бампер с массивным диффузором и разведенными по бокам спаренными патрубками выпускной системы.

Для Mercedes-AMG GT Black Series предлагаются 19 и 20 дюймовые матово-черные колесные диски, обутые в специальную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R размерностью 285/35 спереди и 335/30 сзади. Производитель сообщает, что при скорости 250 км/час купе генерирует 400 кг прижимистой силы, а обильное использование пластика значительно снизило массу автомобиля.

В салоне установлены ковшеобразные спортивные сиденья из углепластика, отделка наппой и микроволокном с оранжевыми акцентами, петли на дверях вместо ручек, матовый углепластиковый декор, пакет Night, обшитое микрофиброй рулевое колесо, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 10,25-дюймовый центральный дисплей, получили особую графику и входят в стандартное оснащение. Еще в салоне имеется рычаг системы контроля тяги «AMG Traction Control», позволяющий выбрать один из девяти режимов (из них первый обеспечивает максимальную безопасность, а с последним купе превращается в полноценный дрифт-кар).

Технические характеристики Mercedes-AMG GT Black Series

Под капотом суперкара прописался 4,0-литровый двигатель V8 M178 LS2 с двумя турбинами, который выдает 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Нм при 2000–6000 об/мин. Максимально допустимые обороты в новом моторе по словам разработчиков достигают 7200. Чтобы с ходу отличать битурбовосьмерку Black Series от ее сородичей, серебристую именную табличку на двигателе заменили черной. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессорами twin scroll (здесь более крупное компрессорное колесо по сравнению с обычным GT). Работает мотор в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и пересмотренной программой управления, переключения сделаны более быстрыми, и он адаптирован под возросший крутящий момент.
С 0 до 100 км/час купе ускоряется за 3,2 сек., до 200 за 9,0 сек., а максимальная скорость 325 км/час.

Треугольные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси изготовлены полностью из кованого алюминия, в задней подвеске применены сферические шарниры без люфта. Адаптивные амортизаторы получили новые регулируемые клапаны и быстрее реагируют на изменение условий, при этом сила демпфирования меняется бесступенчато, но также может подстраиваться под выбранный водителем режим движения.

Стандартно модель оснащается карбон-керамическими тормозами. На некоторых рынках будет доступен еще и пакет «AMG Track Package», включающий в себя огнетушитель, четырехточеные ремни безопасности и титановый каркас безопасности.

В российском представительстве компании сообщили, что Mercedes-AMG GT Black Series будет продаваться и в России, а первые машины придут к дилерам в декабре текущего года.

 

Please publish modules in offcanvas position.