Немцы представили новую модель минивэна Volkswagen T7 (в зависимости от рынка сбыта имена могут быть разными Multivan, Transporter или Caravelle). Если предшественник вэн T6/T6.1 использовал доработанную тележку еще от поколения T5, то теперь коммерческий Фольксваген перебрался на модульную платформу MQB. Кроме этого микроавтобус седьмого поколения представлен в версии Multivan eHybrid.
Multivan T7 с семиместным салоном является первой моделью с бензоэлектрической заряжаемой версией eHybrid (бензиновый 150-сильный 1,4-литровый мотор работает в паре с 85-киловаттным электродвигателем). Комбинированная отдача гибридной силовой установки составляет 218 л.с., а тяга на колеса передается через шестиступенчатый «робот» DSG.
В салоне вэна 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и десятидюймовый центральный дисплей. Еще впервые на коммерческих Фольксвагенах станет доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.
Раздельные кресла можно перемещать в широком диапазоне, а сидения второго ряда вращать на 180 градусов. Еще между ними есть многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, который перемещается вдоль салона вперед и назад и регулируется по высоте. Сами же сидения стали на четверть легче прошлых, так что теперь их легче будет вынимать.
Технические характеристики и оснащение Volkswagen Multivan T7 2022 года
Как уже упоминалось в начале обзора гибридная силовая установка, состоит из бензинового 150-сильного 1,4-литрового мотора и 85-киловаттного электромотора, а под полом расположена аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт*ч. Правда, пока немцы не опубликовали запас хода на одной электротяге без запуска ДВС.
Для Multivan T7 предлагаются и другие моторы, пока это только бензиновые: 1.5 TSI (136 л.с.) и 2.0 TSI (204 л.с.). В следующем году к ним присоединится 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Все моторы идут в паре с «роботом» 7DSG. Привод на передние колеса.
В список стандартного оснащения входит информационно-развлекательная система Ready 2 Discover с подключенными сервисами We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, а также множество портов для зарядки гаджетов. Еще есть комплекс Car2X для связи с другими автомобилями, а также набор помощников и систем безопасности IQ.Drive в том числе и Travel Assist (всего насчитывается 34 различных компонента). Компания обещает выпустить и длиннобазную версию, в которой за передними сидениями можно будет разместить до 4053 литров груза.
Также доплаты не требует система удержания в полосе и автоматического торможения в городе. В зависимости от выбранной комплектации и опций автомобиль можно оснастить аудиосистемой Harman Kardon с четырнадцатью динамиками и мощностью 840 Вт, матричные фары IQ.Light (в базе просто светодиодные), панорамную крышу и светящуюся полоску во всю ширину капота. В 2022 году компания выпустит электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).