Subaru сделала сюрприз, представив на Токийском автосалоне новую специальную версию WRX. Ограниченный выпуск S210 описывается как «вершина полных автомобилей STI», отличающаяся улучшенными характеристиками, шасси и стилем по сравнению со стандартной моделью.
Текущее поколение Subaru WRX так и не получило полноценного производного STI, но Subaru развлекала нас специальными выпусками, тюнингованными STI. То же самое относится и к S210, который основан на Subaru WRX S4 STI Sport R EX, но имеет ряд изменений, вдохновленных гоночным автомобилем WRX NBR Challenge , который участвует в гонке 24 часа Нюрбургринга.
Главной новостью является силовой агрегат — турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель выдает 296 л. с. (221 кВт / 300 л. с.), что на 25 л. с. (19 кВт) больше, чем у остальной линейки WRX . Увеличение мощности было достигнуто благодаря новой системе впуска, предварительному турбонагнетателю, выхлопной системе с глушителем низкого давления и обновленному блоку управления двигателем. Крутящий момент остается стабильным на уровне 375 Нм, но обеспечивает более линейный отклик.
Мощность передается на все четыре колеса исключительно через автоматическую коробку передач, которая называется Subaru Performance Transmission. По словам автопроизводителя, модернизированная версия CVT улучшает удовольствие от вождения за счет «настройки характеристик переключения передач в соответствии с мощностью двигателя и движущей силой».
Модернизация шасси включает перенастроенные электронно-управляемые амортизаторы от ZF, пересмотренные пружины и задние втулки стабилизатора. Тормозная способность также была улучшена благодаря перфорированным и вентилируемым дискам на всех четырех колесах, специальным тормозным колодкам и шестипоршневым суппортам Brembo спереди.
Новая модель оснащена новым комплектом 19-дюймовых дисков STI Flexible Performance от BBS, обутых в более липкие шины Michelin (255/35R19). Помимо значков S210, она также имеет более заметные аэродинамические компоненты.
Если улучшения производительности не привлекут вашего внимания, аэродинамический комплект S210 привлечет. Массивное сухое карбоновое заднее крыло гордо возвышается сзади, дополненное передним сплиттером, скульптурными боковыми юбками и выраженным задним диффузором — все это выполнено в цвете Crystal Black Silica. Полоса Cherry Red на решетке радиатора добавляет немного драматизма, а значки S210 и STI напоминают всем, что это не ваш обычный WRX.
Внутри изюминкой являются сиденья Recaro в стиле автоспорта, с карбоновыми спинками, обивкой из кожи Nappa и восьмипозиционной электрорегулировкой. Черная тема сочетается с красными акцентами, эмблемами STI и табличкой с серийным номером S210.
Subaru WRX STI S210 будет выпущен ограниченным тиражом в 500 единиц. Конкретные подробности о его доступности будут объявлены весной 2025 года. На данный момент не ясно, будет ли специальная версия эксклюзивной для Японии или некоторые единицы будут выделены для других рынков.