В середине сентября 2017 года на автошоу во Франкфурте линейка автомобилей Ауди 2018-2019 года пополнилась заднеприводным среднемоторным, спорткаром премиум-класса Audi R8 RWS, доступным в двух исполнениях – купе и родстер с мягким верхом. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Audi R8 RWS, где крайняя аббревиатура расшифровывается как «Rear Wheel Series».
Ауди R8 RWS 2017-2018 года является первым серийным автомобилем с задним приводом, который рассчитан для состоятельных людей, любящих получать удовольствие от вождения. Немецкая авто новинка будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 999 экземпляров. Двухдверка воплощает в жизнь динамическую концепцию гоночного болида R8 LMS на городских улицах и выглядит также красиво, агрессивно и впечатляюще как и полноприводная версия.
Цена нового Audi R8 V10 RWS составит от 140 000 евро за купе и от 153 000 евро за родстер по текущему курсу это 9.67 и 10.57 миллионов рублей.
Отличительными признаками новой Ауди R8 RWS 2017-2018 является черная матовая решетка радиатора, черные глянцевые накладки-панели за боковыми окошками, накладками-панелями на боковинах, окрашенными в цвет кузова и особой полоской красного цвета на кузове, которую можно заказать только в качестве опции.
Габаритные размеры Audi R8 V10 RWS 2018 в длину составляют 4426 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1940 мм и 2037 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1240 мм (высота кузова у родстера на 4 мм выше).
В снаряженном виде масса двухдверок варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.
Салон R8 V10 RWS от Audi практически в точности повторяет интерьер стандартной модели: выверенная до мелочей эргономика, высококачественные отделочные материалы, спортивные кресла с комбинированной отделкой (кожа и алькантара), в качестве опции можно установить ковшеобразные кресла, еще в салоне находится табличка с порядковым номером, поскольку тираж данной модификации ограничен.
Багажное отделение вместительностью всего 104 литра находится спереди.
Технические характеристики Ауди Р8 РВС 2018 года.
В моторном отсеке Audi R8 V10 RWS установлен бензиновый 10-цилиндровый мотор FSI с V-образной компановкой объемом 5,2-литра (540 л.с. 540 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом S tronic, который передает всю тягу на задние колеса.
Динамика разгона заднеприводного купе до первой сотни составляет 3,7 секунд, машина с откидным верхом делает это за 3,6 секунд, а максимальная скорость составляет 320 и 318 км/час соответственно.
Конструкция у Audi R8 RWS такая же, как и у полноприводного собрата. В основу нового спорткара легла тележка MSS с мотором расположенным в пределах базы и конструкцией кузова, в которой сочетаются углепластик и алюминий.
Инженеры также внесли некоторые изменения в настройки рулевого управления и подвесок, плюс немного изменилось распределение массы по осям (40,6:59,4). Теперь в режиме Dynamic (система стабилизации в Sport) на Ауди R8 V10 RWS можно проходить повороты в управляемом заносе.
Архитектура подвески у автомобиля полностью независимая с двухрычажными подвесками и адаптивными амортизаторами, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, дополненные массой электронных помощников.
Еще новая двухдверка отличается от исходной модели настройками ходовой части и рулевого управления.
Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то Ауди R8 V10 RWS практически полностью повторяет модель с полным приводом.