Обновление хэтчбеков BMW 1-Series

Автоконцерн BMW AG не стал дожидаться официальной премьеры запланированной на весну текущего года в рамках Женевского автошоу, и опубликовал данные об обновлении двух и пяти дверной версии хэтчбека BMW 1-Series. На российском рынке старт продаж BMW 1-Series 2015-2016 м. года запланирован на конец мая текущего года.

После обновления обе версии БМВ 1-серии получили два новых турбированных мотора (дизельный и бензиновый) с 1,5-литровым объемом, пополнился список стандартного оборудования, расширились и возможности по заказу продвинутых систем безопасности и опциональных помощников. Заметно улучшился дизайн кузова у BMW 1-Series 2015-2016 года, здесь дизайнеры постарались на славу, после чего хэтчбеки стали выглядеть ярко и современно.

Достаточно даже беглого взгляда на фото БМВ 1-серии 2015-2016 м. г., чтобы заметить обновленную фальшрадиаторную решетку, головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в виде колец, иной передний и задний бампер, а так же видоизменилась конфигурация двери багажного отделения.
Что касается интерьера, то его инженеры и дизайнеры решили не трогать, да и нужно ли что-то менять в практически идеальном салоне: прекрасная сборка, отличная эргономика, высококачественная отделка, образцовые передние кресла.

Уже в базе БМВ 1-серии 2015-2016 м. г получат мультимедийную систему BMW Radio Professional, климат-контроль, восемь подушек безопасности, датчик дождя и систему iDrive с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.

Довольно внушительным получился и список опционального оборудования парктроник Park Distance Control, система Collision Warning systems предупреждающая о столкновении, система Lane Departure Warning следящяя за пересечением полосы, камера заднего вида, а так же камера, следящая за дорожными знаками Driving Assistant, ассистент перпендикулярной и параллельной парковки Parking Assistant, круиз-контроль с функцией Stop & Go, панорамный люк с электрическим приводом, Harman Kardon Hi-Fi system с цифровым усилителем мощностью 360 Вт и 12-ю динамиками, руль с электроприводом и подогревом, кожаный салон, спортивные передние кресла, датчик давления в шинах, система навигации Professional, большой цветной 8,8-дюймовый экран и тяговое сцепное устройство для транспортировки прицепа массой не более 1500 кг. Объем багажного отделения в походном состоянии составляет 360 литров, а со сложенными спинками задних сидений до 1200 литров.

Что касается технических характеристик BMW 1-Series на этот раз смогут удивить наличием аж девяти двигателей BMW TwinPower Turbo (4 дизельных и 5 бензиновых) соответствующих экологическим нормам Евро 6. Данные силовые агрегаты идут в паре либо с 6-ти МКПП, либо с 8-ми АКПП. По умолчанию хэтчбеки оборудованы приводом на задние колеса, но для более мощных версий можно заказать полный привод xDrive.

Характеристики бензиновых двигателей. BMW 116i мощностью 109 л.с. с пиком крутящего момента 180 Нм и рабочим объемом 1,5 литров, работает данный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой КПП, динамика разгона с 0 до 100 км 10,6 секунд, средний расход бензина 5,0-5,4 литра. BMW 118i мощностью 136 л.с. пиком крутящего момента 220 Нм и рабочим объемом 1,6 литра, может работать в тандеме как с 6-ти ступенчатоймеханикой, так и с 8-ми ступенчатым автоматом, динамика разгона в зависимости от установленной коробки 8,5-8,7 секунд, средний расход бензина 5,4-5,9 литра. BMW 120i так же имеет рабочий объем 1,6 литра, но только мощность 177 л.с. и пик крутящего момента 250 Нм., работает он в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым авоматом, от 0 до 100 км в зависимости от коробки автомобиль добирается за 7,4-7,2, средний расход топлива 5,7-5,9 литра.

BMW 125i с рабочим объемом два литра имеет максимальную отдачу 218 л.с. пик крутящего момента 310 Нм и работает в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым автоматом, динамика разгона 6,4-6,2, секунд расход бензина 6,7-6,5 литров.
Самым мощным в линейке бензиновых двигателей является BMW M135i с 6-ти цилиндровым двигателем BMW M Performance мощностью 326 л.с. пиком крутящего момента 450 Нм и рабочим объемом 3,0 литра, работает агрегат как с 6-ти ступенчатой МКПП, так и с 8-ми ступенчатым АКПП Steptronic, динамика разгона 5,1-4,9 секунд, расход топлива 7,5-8,0 литра.

Характеристики дизельных двигателей. Самый младший трехцилиндровый мотор имеет максимальную отдачу 116 л.с. с пиком крутящего момента 270 Нм и рабочим объемом 1,5 литра, динамика разгона от 0 до 100 км 10,3 секунды аппетит данного двигателя в среднем 4,0 литра.
Остальные 4-х цилиндровые силовые агрегаты имеют двухлитровый объем, но только разную мощность: BMW 118d мощностью 150 л.с. пиком крутящего момента 320 Нм и 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым автоматом с динамикой разгона до первой сотни за 8,3-8,1 сек. и средний расход солярки 4,0-4,2 литров. BMW 120d с максимальной отдачей 190 л.с. и пиком крутящего момента 400 Нм работает в паре 6 МКПП или 8 АКПП, динамика разгона 7,1-7,0 сек., средний расход топлива 4,1-4,3).
У самого мощного мотора BMW 125d максимальная отдача 224 л.с., а пик крутящего момента 450 Нм, комплектуется он только 8 АКПП, динамика разгона 6,3 секунды, средний расход топлива 4,3-4,6 литра в смешанном режиме вождения.