BMW быстро расширит свою новую линейку G70 7-й серии, добавив два варианта EV и PHEV с маркировкой M уже в 2023 году. Первые американские клиенты, получат первые авто зимой 2022 года, выбирая из шестицилиндрового заднеприводного 740i, полноприводного 760i xDrive с двигателем V8 и первой в истории полностью электрической 7-й серии-i7 xDrive60.
Эти автомобили могут быть дополнены комплектом M Sport, но в 2023 году BMW добавит в модельный ряд 7-й серии два настоящих автомобиля с маркировкой M. Первый-это M760e xDrive, запущенный весной 2023 года, который сочетает в себе 3,0-литровую рядную шестерку, развивающую 380 л. с. и 520 Нм с электродвигателем мощностью 200 л. с. суммарная мощность системы системы составляет 571 л. с. и 800 Нм.
Такой BMW может разогнаться 97 км/ч за 4,3 секунды и 250 км/ч в гибридном режиме, хотя, возможно, еще более актуальной является его способность разгоняться до 140 км/ч в электрической модели и преодолевать 80-84 км в чисто электрическом режиме.
M760eимеет те же параметры, что и другой PHEV 7-й серии, на этот раз без значка M. 750e xDrive также работает с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбонаддувом и тем же электромотором мощностью 200 л. с., но газовый двигатель понижен до 310 л. с. и 450 Нм, что временно ограничивает общую мощность 490 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Он имеет немного больший электрический диапазон 80-89 км, чем его брат под маркой M, но требует 4,9 секунды, чтобы достичь 100 км/ч.
Позже, в 2023 году, появится полностью электрический i7 M70 xDrive. i7 xDrive60, уже анонсированный на этой неделе, который делит 544 л. с. на обе оси, но у M70 мощность вырастает до 600 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Эта последняя цифра сравнивается с 745 Нм для серийного i7. BMW говорит, что это самый мощный дорожный автомобиль, который когда-либо производила компания, и он может ускорятся до 100 км/ч за 4,0 секунды.
В то время как американская линейка стартует с мягким гибридом 740i мощностью 380 л. с., некоторые рынки предлагают отлаженную версию 735i, с отдачей 272 л. с. и 400 Нм, с ускорением до 100 км/час за 6,7 секунды, тогда как 740i делает это 5.4 сек.
В 2023 году европейским покупателям не достануктся версии 740i или 760i им будет предложен дизельный 740d xDrive, который будет недоступен в США. Как и газовый 740i, дизель сочетается с 3,0-литровой рядной шестеркой с теми же 19 л. с. и 48 В мягкой гибридной помощи для общей мощности 286 л. с. и 650 Нм.
Время от 0 до 100 км/час занимает 6,3 секунды, а рссход топлива составляет 5,8-6,9 литров на 100 км, тогда как у 740i расход топлива составляет 6,9-8,1 литров на 100 км пути.