Премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения от Citroen

Премиальный хэтчбек Citroen DS 4 2021

Компания Citroen в начале февраля представила хэтчбек DS 4 второго поколения. По сравнению с предшественником, производство которого свернули в 2018 году, поскольку модель не пользовалась особой популярностью, французы все же сохранили стиль приподнятиого хэтчбека, а линейку расширили, добавив пару модификаций: Performance Line (щеголяет «спортивным» черным декором) и Cross (данное исполнение отличается зачерненными накладки по периметру кузова и рейлингами на крыше, плюс ему положены особые «внедорожные» настройки электроники). По мнению производителя конкурентами новинки станут BMW первой серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Передняя часть хэтчбека демонстрирует крупную безрамочную решетку радиатора, матричные фары головного света (в каждой фаре по 98 светодиодов), а еще в конструкции оптики задействован центральный подвижной модуль, который может менять направление луча матричных фар в диапазоне 33,5 градуса, дверные ручки утоплены, а колесные диски 19-20-дюймов самые крупные в сегменте.

Габаритные размеры хэтчбека Citroen DS 4 2021 года в длину составляют 4400 мм, в ширину 1830 мм, в высоту 1470 мм, колесная база 2675мм. По сравнению с предшественником длина, ширина и колесная база увеличились на 116, 20 и 63 мм соответственно, а высота уменьшилась на 65 мм.

В салоне комбинированная отделка кожей и замшей с декоративными элементами из дерева или углепластика (зависит от комплектации), сидения оснащены вентиляцией и массажем, а мультимедийная система с 10,0-дюймовым экраном имеет широкий онлайн-функционал. Управлять мультимедийкой можно и с 5,0-дюймового дисплея на центральном тоннеле.

Управление трансмиссией осуществляется с миниатюрного кнопочного пульта. В арсенале пятидверки также имеется проекционный дисплей, а центральные дефлекторы вентиляции визуально объединены с пультом климат-контроля, тогда как боковые перенесены на двери. Аудиосистема Focal Electra с четырнадцатью динамиками является опцией. На дверях не найти привычных ручек для хвата – так сохраняется «бесшовность» дизайна, так что теперь для открывания створок необходимо тянуть за импровизированный подоконник.

Хэтчбек также имеет адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, с которым автомобиль может самостоятельно ехать по трассе и совершать обгоны по команде водителя, противобуксовочная система имеет режимы снег, грязь и песок, а в списке электронных ассистентов значится система помощи при спуске с горы. Еще в решетке радиатора установлена камера ночного виденья с дальностью до 200 метров. У гибрида багажник меньше остальных – 390 литра против 430.

Технические характеристики DS 4 2021 года

Хэтчбек нового поколения построен на модульной платформе EMP2, которая также легла в основу других современных моделей Citroen и Peugeot, вот только здесь около 70% задействованных компонентов – новые. Подвеска досталась от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9 с электронноуправляемыми амортизаторами, которые меняют свою жесткость, получая данные от фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.

Линейка силовых агрегатов состоит из 1,2-литровой «турботройки» Puretech (130 л.с.), 1,6-литровой «турбочетверки» Puretech (с отдачей 180 или 225 л.с.) и 1,5-литрового турбодизеля BlueHDi (130 л.с.). Все моторы работают в связке с 8 АКПП. Привод исключительно передний.

Есть и гибридная версия модели DS 4 E-Tense – это тандем бензинового 1.6-литрового мотора и 110-сильного электромотора, которые в сумме выдают 225 л.с. и 360 Нм. Емкость аккумуляторной батареи 12,4 кВт*ч, запаса которой в чисто электрическом режиме хватает на 50 км по циклу WLTP. Привод на гибриде так же исключительно передний.

В продажу на европейском рынке хэтчбек нового поколения поступит в четвертом квартале 2021 года, тогда же будут объявлены и цены.