Компания DS представила обновленный компактный внедорожник DS 3, который отказался от названия Crossback, но получил современный дизайн, новую информационно-развлекательную систему и обновленный модельный ряд силовых агрегатов. Что еще более важно, полностью электрический DS 3 E-Tense обеспечивает повышенные показатели мощности и дальности хода, эффективно превосходя новые или обновленные электромобили Stellantis в небольшом сегменте.
Как и его предшественник, который был представлен еще в 2018 году, обновленный DS 3 доступен в бензиновом, дизельном и электромобильном вариантах. Если оставить в стороне знакомый 1,2-литровый бензиновый PureTech 100 с шестиступенчатой механической коробкой передач, 1,2-литровый бензиновый Puretech 130 и 1,5-литровый дизельный BlueHDi с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, то изюминкой являются улучшенные характеристики EV. В частности, DS 3 E-Tense оснащен новым 400-вольтовым электродвигателем, редуктором и аккумулятором на 54 кВт*ч, произведенным во Франции.
В результате обновленный DS 3 E-Tense теперь выдает (115 кВт / 156 л.с.) и 260 Нм крутящего момента, что на (15 кВт / 20 л.с.) больше, чем у его предшественника. Немного увеличенная батарея (54 кВт*ч с 50 кВт*ч) наряду с небольшими улучшениями в эффективности и аэродинамике приводит к увеличению дальности хода на 402 км. С помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт заряд батареи можно пополнить с 0 до 80 процентов за 25 минут, а полная зарядка происходит за пять часов с помощью настенного блока мощностью 11 кВт.
Визуальные изменения сосредоточены на переднем бампере: DS 3 получил фирменные светодиодные индикаторы DRL “DS Wings” - функцию, введенную в DS 4 и адаптированную к обновленному DS 7. Другие изменения спереди включают более современную и стандартную графику светодиодных фар (опция DS Matrix LED Vision), слегка измененную решетку радиатора с меньшим количеством хрома вокруг нее и более четкие аэродинамические профили, подчеркивающие воздухозаборники бампера. Сзади единственное изменение - новая лакированная черная полоса вокруг задних фонарей.
Профиль выглядит идентично, за исключением новых конструкций колес диаметром 17 или 18 дюймов. Цветовая палитра также была пересмотрена с добавлением двух новых цветов – Diva Red и лакированного серого, к которым присоединились оттенки Crystal Pearl, Platinum Grey, Artense Grey, Perla Nera Black и Polar White. Все они могут сочетаться с крышей Perla Black или Carat Grey для двухцветных вариантов.
Внутри изменения сосредоточены на новой информационно-развлекательной системе DS IRIS с двенадцатью квадратными виджетами на 10,3-дюймовом сенсорном экране, беспроводным зеркальным отображением смартфона и расширенным распознаванием голоса, поддерживающим не менее 40 языков. Новый дисплей сочетается с настраиваемой 7-дюймовой цифровой приборной панелью и головным дисплеем. Из приложения MyDS владелец получает функции дистанционного управления. Дополнительная звуковая система Focal Electra мощностью 515 Вт оснащена двенадцатью динамиками, включая сабвуфер и твитеры TNF, что обеспечивает превосходное качество звука.
Дизайнеры DS добавили новое рулевое колесо с другой настройкой встроенных элементов управления. В зависимости от комплектации, варианты обивки включают кремниево-серую ткань Peruzzi, алькантару, базальтово-черную зернистую кожу, серую гальку или базальтово-черную кожу наппа, а передние сиденья могут быть с подогревом, электроприводом и массажем.
Стандартный комплект безопасности включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и активное безопасное торможение, а дополнительные функции, такие как Visio Park 2 (360-градусная камера), расширенное распознавание дорожных знаков и система DS Drive Assist (сочетающая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения), обеспечивают автономность 2-го уровня.
DS выбрала упрощенную конструкцию отделки салона, аналогичную более крупному DS 7, включая Bastille начального уровня, спортивные модели Performance Line и Performance Line+, Rivoli средней комплектации и флагман Opera. Компания начнет принимать заказы во Франции с 27 сентября. Цены начинаются от 30 100 евро (29 091 доллар) за бензин, от 34 700 евро (33 535 долларов) за дизельное топливо и от 41 700 евро (40 300 долларов) за E-Tense. Внедорожник будет производиться на заводе в Пуасси в Париже, Франция.