Семейство Abarth 595 получило ряд обновок на 2021 модельный год

Обновленное семейство Abarth 595 2021

За основу для крохотного хот-хэтча Abarth 595 был взять «пятисотый» Фиат. Автомобиль уже привлекал к себе внимание в прошлом году спецверсиями Monster Energy Yamaha и Scorpioneoro. В этом году итальянцы решили обновить основной модельный ряд, который включает собственную трехдверку Abarth 595 и более производительные версии Turismo, Competizione и Esseesse. Корректировке подверглись цветовая гамма, отделочные материалы, возможности по индивидуализации, оснащение и опции.

Динамические характеристики у простого 595-го с 5 МКПП с 0 до 100 км/час 7,8 сек., а топовое исполнение Esseesse набирает первую сотню с МКПП за 6,7 сек, а с роботизированной коробкой за 6,9 сек.

Abarth 595 оснастили 1,4-литровым турбомотором T-Jet (145 л.с. 206 Нм). В исполнении Turismo отдача возрастает до 165 л.с. и 230 Нм, а у модификаций Competizione и Esseesse мощность двигателя увеличена до 180 л.с. и 250 Нм. Все модификации, кроме начальной, за доплату можно оснастить пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Исполнение Turismo может похвастать креслами с новой кожаной отделкой (предлагается несколько вариантов окраски, в том числе и новый Helmet Brown). Еще компания поменяла заставку включения/выключения на стандартном 7,0-дюймовом экране, а селектор режимов, влияющий на работу мотора и усилителя руля, был переименован со Sport mode в Scorpion mode. У версий Turismo и Competizione были сделаны корректировки в настройках и декоре, чтобы модели отличались от базовой и друг от друга.

Исполнение Abarth 595 Turismo больше ориентировано на комфортные путешествия, а Competizione — на трек-дни. На фото в обзоре Turismo представлен в сером цвете, Competizione в синем и Esseesse в белом.

Версия Competizione получила матовый цвет Rally Blue в память о Фиате 131 Abarth Rally 1970-го года выпуска, а легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, это дань уважения к Lancia Delta Rally Integrale 1990-х. Также была обновлена приборная панель из алькантары, кресла обтянуты кожей, а рычаг коробки передач сделан из углеродного волокна.

Главным приобретением версии Esseesse стали новая выпускная система с выхлопными патрубками из титана (разработка Akrapovič совместно с инженерами и дизайнерами компании Abarth).

В списке опций значиться усовершенствованная аудиосистема BeatsAudio с восьмиканальным цифровым усилителем мощностью 480 Вт, сабвуфером и шестью динамиками, что вполне необычно для такого маленького автомобиля.

Цена базового Abarth 595 в Италии составляет от 21 200 евро (по текущему курсу 1,9 млн. рублей), это без учета различных скидок. За закрытый хот-хэтч, который начинается с уровня Turismo просят от 28 700 евро (2,58 млн. рублей). Топовое исполнение Esseesse оценивается в 31 100 евро (2,8 млн. рублей) в закрытой версии и от 33 100 евро (2,98 млн. рублей) с открытым кузовом.

 

Please publish modules in offcanvas position.