Индийская компания Tata представила стильный компактный хэтчбек Altroz, серийное производство которого стартовало в декабре 2019 года, а в продажу новинка поступит в начале 2020 года.
Цена Tata Altroz в Индии составляет от 7 700 до 11 500 долларов. Прием заказов на хэтчбек Tata Altroz 2020 уже открыт, а предоплата составляет 300 $.
Новый хэтчбек Тата по своим характеристикам подпадает под льготную категорию по налогообложению (маломощные двигатели и длина кузова менее 4-х метров), оттуда и такой привлекательный ценник.
Экстерьер и интерьер
Спереди автомобиль демонстрирует двухэтажную головную оптику, компактную решетку радиатора и аккуратный бампер с нижним улыбающимся воздухозаборником.
Профиль компактного хэтчбека выставляет на показ ниспадающую к корме крышу, мускулистые колесные арки, оригинальную подоконную линию и спрятанные в рамки задних дверей ручки, как например, у Ниссан Жук.
В задней части автомобиля компактная дверь багажного отделения, высоко посаженные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Габаритные размеры кузова: 3990х1755х1523 мм, колесная база 2501 мм, клиренс 165 мм. Колесные диски предлагаются на любой вкус от 14 до 18 дюймов.
Индийская компания Tata Motors позиционирует свою новинку для местного рынка, как городской хэтчбек премиум-класса. Снаружи автомобиль выглядит и правда неплохо, а вот салон премиальным не назовешь, здесь все просто и лаконично.
Tata Altroz на местном рынке предлагается в пяти фиксированных комплектациях, базовой XE и более дорогих XM, XT, XZ и XZ (O).
В стандартное оснащение входит фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, ABS и EBD.
В более дорогих комплектациях электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Harman, климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя и 7-дюймовый цветной экран на панели приборов.
Технические характеристики
В основу хэтчбека Тата Альтроз легла новая модульная платформа Agile Light Flexible Advanced, которая является самостоятельной разработкой компании. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка, привод передний, тормоза сзади барабанные. Типичный бюджетный автомобиль, не имеющий ничего общего с автомобилями премиум-класса.
Моторов для хэтчбека на выбор два: бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый атмосферник (86 л.с. и 113 Нм) и 1,5-литровая турбочетверка Revotorq (90 л.с. и 200 Нм). Работают оба мотора в паре с 5 МКПП.