Abarth анонсировала полную линейку электрических pocket rocket, которая включает в себя комплектации 500e и 500e Turismo, доступные в трехдверном кузове хэтчбек и кабриолет с той же силовой установкой. Новая линейка появилась после того, как были распроданы все 1949 единиц стартовой версии Scorpionissima, представляющей собой электромобиль, преемник модели 595 с двигателем ICE, производство которой планируется прекратить к концу 2023 года.
Начиная с Abarth 500e начального уровня, агрессивный обвес, характерный для бренда, ориентированного на производительность, дополняется набором 17-дюймовых легкосплавных дисков. Желтый логотип Scorpion можно найти на колпаках и на кузове. Вставки в бампере выполнены в белом цвете, надпись Abarth - в темно-сером титановом цвете, а крышки зеркал - в матово-сером.
В интерьере, оформленном в темной тематике, спортивные сиденья украшены яркими штрихами с синими полосками, выбитыми на ткани, и сине-желтой прострочкой, а рулевое управление с плоским днищем обтянуто черным винилом. Что касается технологий, то 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран со специфичными для Abart «Страницами производительности» и сервисами Uconnect являются стандартными функциями.
Флагманский Abarth 500e Turismo отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой из титана серого цвета, ограненного бриллиантами. Как и модель начального уровня, Turismo доступен в пяти цветах кузова – Antidote White, Venom Black, Adrenaline Red, Acid Green и Poison Blue.
Фото Abarth 500eTurismo
Внутри Turismo получил высококачественную обивку из алькантары на сиденьях, рулевом колесе и приборной панели. Ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками отделаны двойной строчкой, а на алькантаре выгравирован лазером значок скорпиона кислотно-зеленого цвета. Оснащение включает подогрев сидений, беспроводную зарядную панель, камеру заднего вида, систему предупреждения о слепых зонах и аудиосистему JBL Premium с семью динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 320 Вт.
Электромобиль также поставляется в стандартной комплектации с генератором звука Abarth Soung, который воспроизводит звук выхлопа рекордсмена Monza в линейке 595/695 с двигателем ICE. Обратите внимание, что это дополнение к бренчащему гитарному звуку, который издает Abarth 500e, когда впервые разгоняется до 20 км / ч.
Все варианты Abarth 500e оснащаются одним и тем же силовым агрегатом с нулевым уровнем выбросов. Один электродвигатель выдает 153 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться со скоростью 0-100 км / ч за 7 секунд. Автопроизводитель утверждает, что электрический хот-хэтч быстрее и острее, чем 595-й с двигателем ICE. Водителю доступны три режима вождения – Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Наконец, 42-киловаттной батареи достаточно для пробега на электротяге до 265 км. Электромобиль совместим с быстрой зарядкой мощностью 85 кВт, которая при подключении к правильному зарядному устройству заряжает 80% аккумулятора за 35 минут.
Линейка Abarth 500e уже доступна для заказа. На внутреннем рынке в Италии 500e начального уровня продается по цене от 37 950 евро (41 830 долларов), в то время как флагманский 500e Turismo начинается с 42 650 евро (47 020 долларов).