обновленный седан Jaguar XE 2019-2020 с ценами и комплектациями для России

Британская компания Ягуар 26 февраля 2019 года официально представила обновленный седан D-класса Jaguar XE 2019-2020 модельного года. У обновленной модели стала более агрессивная внешность, был серьезно модернизирован интерьер и урезана линейка двигателей. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации для России, фото и видео 2019 Jaguar XE.

Стоит отметить, что британский спортивный седан Ягуар ХЕ 2019-2020 года пережил весьма качественный рестайлиг. Цена в Великобритании обновленного седана Jaguar XE начинается от 33915 фунтов (дореформенный седан предлагался по цене от 31500 фунтов), прием заказов на новинку Jaguar в Великобритании уже открыт. Буквально через несколько месяцев обновленный Ягуар XE будет доступен и на других рынках, включая российский.

Дизайн эктсерьера Jaguar XE стал более ярким и агрессивным, к тому же автомобиль получил практически новую переднюю часть кузова с узкими светодиодными фарами головного света, которые доступны уже в базовой комплектации и светодиодные дневные ходовые огни. Стоит отметить, что новая головная оптика повлекла за собой и незначительное изменение кромки капота. Также стала более крупной решетка радиатора, подросли в размерах и воздухозаборники на новом бампере.

Обновленный Ягуар XE как и раньше предлагается в базовом исполнении (на фото седан серого цвета) или со «спортивным» стайлинг-пакетом R-Dynamic (на фото авто красного цвета). В данном исполнении автомобиль отличается от стандартной версии декором черного цвета и оригинальным бампером.

Корма седана демонстрирует более тонкие плафоны габаритных фонарей, получивших иную пластику и более выразительную вставку из черного пластика.

Что касается интерьера четырехдверного седана, то здесь инноваций намного больше чем в экстерьере. Салон стал более стильным и современным, даже не смотря на сохранившуюся архитектуру передней панели и центральной консоли, которая без изменений поглотила новое оборудование.

В наличии 12,3-дюймовый экран виртуальной панели приборов, два дисплея системы Touch Pro Duo находятся на центральной консоли (верхний экран мультимедийки, а нижний блок управления климатом), мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть интернет 4G и Wi-Fi с возможностью подключения до 8 мобильных устройств.

В салоне также присутствует новое мультифункциональное рулевое колесо и площадка для беспроводной зарядки смартфонов – словом все новое оборудование седан получил от электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

Изменились и карты дверей, теперь на них более удобные ручки, более удобно расположены клавиши управления центральным замком, зеркалами и стеклоподъемниками, модернизированы передние сидения, шайбу управления коробкой автомат сменил рычаг Jaguar SportShift, окруженный кнопками вспомогательного оборудования (автоматический парковщик, кнопка отключений системы стабилизации, клавиша электрического стояночного тормоза, клавиша JaguarDrive Control, и кнопка Start /Stop двигателя).

Стандартно салон Jaguar XE получил комбинированную отделку кожей Windsor и замшей, декоративные элементы из полированного алюминия, светодиодную подсветку салона, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида и большие 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Опционально предлагается продвинутое салонное зеркало ClearSight со встроенным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Технические характеристики обновленного седана Jaguar XE 2019-2020 года.
Отныне у седана нет компрессорных моторов V6 и механической коробки передач. Под капотом Ягуар XE пропишутся исключительно 4-цилиндровые турбо моторы Ingenium, работающие в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат, привод предлагается на выбор передний или полный.
Моторов у Jaguar XE три:
Базовый 2,0-литровый турбо дизель (180 л.с. 430 Нм).
Более мощный бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо мотор (250 л.с. 365 Нм).
И самый мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор (300 л.с. 400 Нм), с которым седан набирает первую сотню за 5,7 сек.


Новые обзоры: