Jaguar F-Pace SVR 2021: обновленный «заряженный» кроссовер

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR 2021

В середине сентября компания Jaguar представила обновленный кроссовер F-Pace 2021 модельного года, а в начале декабря появились подробности о «заряженном» варианте Ягуар F-Pace SVR. Топовая версия кроссовера обновилась по рецепту базовой модели, а вот двигатель V8 объемом 5.0 литров чуть прибавил в отдаче.

В России Jaguar F-Pace SVR 2021 ориентировочно поступит в продажу во втором квартале 2021 года вместе со стандартными модификациями. Цены на обновленную модель пока не объявлены, так что сейчас можно ориентироваться только на дореформенную версию, которая предлагается у нас за 7 438 000 рублей.

Внешне отличить SVR-версию можно по шильдикам на решетке радиатора, крышке багажника и колесных дисках, более крупным воздуховодам на переднем бампере и вырезам на капоте для отвода тепла от двигателя.

В задней части кузова F-Pace SVR можно узнать по квартету круглых патрубков выпускной системы. Сбоку «заряженный» кроссовер выдают 22-дюймовые колесные диски цвета Gloss Black со вставками Satin Grey.

В салоне обновленного Jaguar F-Pace SVR 2021, как и у базовых моделей, новое рулевое колесо, центральная консоль и дверные карты. Также была модернизирована мультимедийная система Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым экраном с функцией обновления софта «по воздуху». Цифровая 12,3-дюймовая панель приборов получила особую SV-графику. В наличии также проекционный дисплей, ключ Activity Key и кнопочный запуск двигателя, система очистки воздуха PM2.5 и продвинутая система кругового обзора Jaguar 3D Surround Camera.

Для отделки салона используется высококачественная кожа Windsor и алькантара, а также декоративные вставки из алюминия и углеволокна. За доплату предлагаются спортивные кресла, обтянутые полуанилиновой кожей с алмазной вышивкой и уникальной перфорацией на спинке.

Технические характеристики Jaguar F-Pace SVR 2021

Мотор у «заряженной» версии такой же, как и у предшественника – это V8 5.0., отдача которого осталась без изменений 550 л.с., а вот крутящий момент подрос с 680 до 700 Нм. Двигатель работает в паре с 8 АКПП и разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/час за 4,0 сек (раньше было 4,3 сек), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 286 км/час (+3 км/час по сравнению с дореформенной машиной).

Обновленный Ягуар также получил иные настройки адаптивной подвески, электрического усилителя руля и активного заднего дифференциала. Благодаря данным доработкам повысилась плавность хода, особенно, изменения будут заметны при переключении между режимами Comfort и Dynamic (еще есть Eco и Rain-Ice-Snow).

 

Please publish modules in offcanvas position.