Пока мы все ждем дебюта следующего флагмана Lamborghini, компания Sant'Agata удивила нас, представив два одноразовых суперкара в качестве своих последних суперкаров, использующих неэлектрифицированный V12. Купе Invencible и родстер Autentica созданы на базе Aventador, но имеют кузов, полностью изготовленный на заказ из углеродного волокна, и индивидуальные интерьеры.
Специальные модели были созданы Lamborghini Centro Stile, причем два владельца были вовлечены в процесс с самого начала. Несмотря на разные названия, они выглядят как варианты купе и родстера одной и той же модели, разделяя большую часть кузовных панелей, но с разными крышами, задними палубами, аэродинамическими деталями и конфигурациями. Вдохновением послужили специальные модели из недавнего прошлого, а именно Sesto Elemento, Reventon и Veneno.
Спереди спорт-кары Invencible, и Autentica оснащены фарами в форме стрелы, острым и низким носом, выступающим сплиттером и вентилируемым капотом, который напоминает гусеничный Essenza SCV12. Пропорции демонстрируют связь с Aventador, но профиль совершенно другой: гораздо большие боковые воздухозаборники, скульптурные ножничные двери и сексуальные крылья с оттенком Countach в форме колесных арок. Уникальные легкосплавные диски с центральной блокировкой имеют обтекатели из углеродного волокна и выглядят как паутина.
Задняя часть автомобиля выглядит еще более стильно и футуристично благодаря тройным светодиодным задним фонарям в форме шестиугольника, на крышке двигателя повторяется та же тема, а выхлопная система Inconel с тройными патрубками установлена по центру. Типичный для трековых суперкаров Lamborghini, в хвостовой части которого много выпускных отверстий, встроенный диффузор и полуоткрытые задние шины. Invencible имеет фиксированное заднее антикрыло, похожее на то, что в Sesto Elemento, в то время как Autentica имеет двойные ребра. Помимо отсутствия крыши, Autentica также оснащена двумя куполообразными конструкциями за подголовниками.
Внутри базовая компоновка похожа на другие модели Lamborghini с двигателем V12, но дизайн отличается: шестиугольные вентиляционные отверстия с 3D-печатью, цифровая приборная панель с уникальной графикой для каждого автомобиля, отсутствие информационно-развлекательного сенсорного экрана на центральной консоли и большая доза углеродного волокна.
Invencible окрашен в Rosso Efesto с соответствующими красными чешуйками на открытых карбоновых деталях, а в салоне сочетаются акценты Rosso Efesto, кожа Rosso Alara и алькантара Nero Cosmus. С другой стороны, Autentica окрашена в цвета Grigio Titans с матово-черным и контрастными акцентами Giallo Auge на аэродинамических компонентах. Внутри кожа отделана Nero Ade, алькантара выполнена в двухцветной отделке Nero Cosmus / Grigio Octans, а вышивка выполнена Giallo Taurus.
Последние суперкары от Sant'Agata построены на монококовом шасси Aventador из углеродного волокна, которое также использовалось в нескольких серийных ограниченных моделях, включая Veneno, Centenario, Sian FKP 37, Essenza SCV12 и более поздних Countach LPI 800-4, а также в SC18 Alston и SC20. Одноразовые модели только для треков.
Атмосферный 6,5-литровый двигатель V12 средней установки также поставляется от Aventador, производя 769 л.с. (574 кВт / 780 л.с.) и 720 Нм крутящего момента, как в Ultimae. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач ISR, в то время как суперкары также оснащены системой динамического рулевого управления Lamborghini, позволяющей управлять четырьмя колесами.
Lamborghini описывает модели как «последний салют» неэлектрифицированному двигателю V12, который вскоре будет заменен новым гибридным V12 в своем следующем флагмане серийного производства. Говоря об этом, компания подтвердила, что преемник Aventador дебютирует «всего через несколько недель» как следующая глава в родословной культовых суперкаров и первая модель с подключаемой гибридной силовой установкой.