Lamborghini выпускает новый Revuelto LB744 с 1 001-сильной гибридной силовой установкой

Гибридный суперкар Lamborghini Revuelto LB744

В сети появлялись тизеры и шпионские снимки, и вот, наконец, полная информация о новом гибридном суперкаре LB744 от Lamborghini, включая его название. Он называется Revuelto в честь испанского боевого быка, хотя на том же языке это также означает “яичница-болтунья”, что не ускользнуло от внимания Lamborghini, выпускающей свой первый в мире серийный автомобиль с двумя источниками питания.

Поскольку это всего лишь шестой новый спортивный автомобиль Lamborghini с двигателем V12 за 60 лет, все равно было бы здорово, если бы Lamborghini ничего не сделал, кроме того, что задрапировал 12-летний Aventador новой обшивкой. Но LB744 - это гораздо больше. Он представляет несколько первых моделей Lamborghini и дает нам представление о том, как самая эпатажная автомобильная компания Италии собирается ориентироваться в ближайшие несколько лет, как с точки зрения дизайна, так и с инженерной точки зрения.

На случай, если вы пропустили предыдущие истории о сборке, главное, что вам нужно знать, это то, что суперкар высшего уровня Lamborghini по-прежнему оснащен двигателем V12. Что еще лучше, он остается зоной без турбонаддува, чтобы сохранить звуковую дорожку и реакцию на дроссельную заслонку как можно более чистыми. 6,5-литровый L545 V12 - это эволюция двигателя, установленного на Aventador, но увеличенный до 814 л.с. и 725 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini для дорожного движения.

Для справки, самый мощный из выпускаемых Aventadors, LP780-4 Ultimae, развивал всего 769 л.с., так что Revuelto уже впереди, еще до того, как мы добрались до гибридной системы. Он состоит из трех электродвигателей: двух агрегатов мощностью 148 л.с. в носовой части, приводящих в движение передние колеса, и третьего электродвигателя той же спецификации, оснащенного новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая помогает приводить в движение задние колеса.

V12 подключается только к задней оси, поэтому передние двигатели обеспечивают полный привод Revuelto, обеспечивают возможности векторизации крутящего момента и делают автомобиль переднеприводным 178 л.с. (180 PS) EV в городе, когда выбран городской режим. Все это означает, что Revuelto - гораздо более серьезный гибрид, чем Sian, выпущенный ограниченным тиражом. Использование суперконденсатора для накопления энергии было интересным, но предлагало лишь слабое повышение мощности V12 на 34 л.с. (34 PS) с помощью одного двигателя, расположенного внутри коробки передач, и без доступного режима только для электромобилей.

Объедините бензиновую и электрическую электростанции вместе, когда опустится красный туман, и вы получите в общей сложности 1 001 л.с. (1015 л.с.). Активируйте launch control, и Revuelto разгоняется до 98 км / ч за 2,5 секунды, до 200 км / ч менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость ограничена 350 км / ч по сравнению с 2,8 секундами, 8,7 секундами и 221 милей в час (355 км / ч) у старого Ultima. Эти цифры ставят Lamborghini в один ряд с его ближайшим конкурентом, двигателем V8 мощностью 986 л.с. (1000 л.с.) PHEV SF90 Stradale: 2,7 секунды, 6,7 секунды, 340 км / ч.

Аккумулятор емкостью 3,8 кВт * ч заряжается за 30 минут при использовании источника питания мощностью 7 кВт или может быть заряжен всего за шесть минут при использовании V12 в качестве генератора. Но расположение пакета под трансмиссионным туннелем вынудило Lamborghini внести самый большой сдвиг в компоновку с тех пор, как Miura уступила место Countach в начале 1970-х годов. У большинства среднемоторных автомобилей высшей лиги двигатель расположен близко к сиденьям, а коробка передач позади них в сочетании с дифференциалом для привода задних колес. Но, начиная с Countach, каждый суперкар V12 Lambo оснащался реверсом, немного похожим на трансмиссию Porsche 911, но смещенным вперед. Трансмиссия была размещена под туннелем и соединена с дифференциалом с другой стороны сэндвича V12 через небольшой карданный вал.

Однако на этот раз Lamborghini приняла более обычную компоновку, за исключением коробки передач, которая поворачивается на 90 градусов, чтобы сохранить компактность силового агрегата. Ferrari использовала аналогичную комбинацию продольного двигателя и поперечной коробки передач на 348 и F355, как и Lamborghini на трековой Essenza SCV12. Возможно, вы помните, что F355 представил миру суперкаров трансмиссию paddleshift, довольно неуклюжую коробку передач с одним сцеплением, которая по своим техническим характеристикам и ощущениям не уступает Lamborghini Aventador ни в миллионе миль. Но почти через десять лет после появления Huracan, внедрившей в линейку Lamborghini технологию двойного сцепления, Revuelto также получил плавное переключение передач DCT, хотя трансмиссия V12, по-видимому, легче и даже быстрее, чем у его младшего брата.

Сочетание мощности V12 и гибридных технологий должно придать Revuelto современную утонченность и производительность, не теряя при этом слишком многого от классического характера суперкара Lamborghini V12, и дизайнерский отдел компании, похоже, руководствовался тем же духом. Визуальные ссылки на Aventador очевидны, и, конечно же, двери-ножницы выглядят по-другому. Но Revuelto выглядит более компактным и спортивным, чем автомобиль, который он заменяет, а широкое использование фирменного Y-образного мотива Sant'Agata в DRL, боковых воздухозаборниках и задних фонарях делает его еще более узнаваемым как Lamborghini.

Мог ли шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт и его команда пойти еще дальше с дизайном? Конечно, и вы можете подумать, что они должны были это сделать. Это не спорный или раздвигающий границы дизайн, каким был оригинальный Countach, хотя он намного более продвинутый, благодаря использованию углеродного волокна, включая передний подрамник, а также пассажирское отделение. Но он, вероятно, будет изящно стареть, и вы не сможете полюбоваться видом сзади с этими задними шинами размером с масляную бочку 345/30 ZR21, двумя шестиугольными выхлопными трубами, готовыми выплюнуть дым вам в лицо.

Хотя из прилагаемых изображений не ясно, что Revuelto имеет новое активное заднее антикрыло, положение которого может быть изменено вручную или автомобилем в зависимости от выбранного режима вождения, что позволяет выбирать между высокой прижимной силой или низким сопротивлением. Другие аэродинамические хитрости включают в себя сформированную нижнюю часть кузова и агрессивный задний диффузор, которые способствуют 33-процентному увеличению прижимной силы спереди и 74-процентному улучшению сцепления сзади по сравнению с Aventador Ultimae. К сожалению, прижимная сила - не единственное, что прижимает шины к асфальту. Lamborghini предлагает сухой вес 1 772 кг по сравнению с 1 550 кг для Aventador Ultimae, и вы, вероятно, можете добавить 5-10 процентов к этому для снаряженной массы. Эта штука тяжелая.

Во всяком случае, изменения внутри более радикальны, чем снаружи, автономная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,4-дюймовый портретный информационно-развлекательный экран придают интерьеру смутный вид McLaren и удаляют почти все следы материнской компании Audi. Ламборгини говорит, что эти два экрана, плюс третья 9,1-дюймовая цифровая полоса перед пассажиром, управляются одним мозгом, который гарантирует, что все они выглядят и работают одинаково. Можно даже “прокручивать” информацию с центрального экрана на любой из других.

Переключатель передач с u-образным рычагом заднего хода и слегка безвкусной откидной крышкой для кнопки стартера знакомы по Aventador, но рулевое колесо и 13 различных режимов движения, которыми оно управляет, являются новыми для Revuelto. Ламбо утверждает, что колесо вдохновлено хомутом в гоночных автомобилях Squadra Corse компании, что кажется немного натяжным. Но Revuelto оснащен двумя поворотными элементами управления, которые позволяют переключаться между режимами Città (город), Strada, Sport и Corsa, чтобы настроить характер машины V12 в соответствии с ситуацией.

Città отдает предпочтение электромобилям, Strada поддерживает V12 включенным, но трансмиссия и адаптивные амортизаторы остаются ориентированными на комфорт, а более сфокусированный спорт предлагает три подрежима (перезарядка, гибрид и производительность) мощностью до 895 л.с. Хотите испытать все лошадиные силы, и для этого вам нужно выбрать Corsa, которая обходит настройку перезарядки для однозначно названного режима производительности, чтобы разблокировать полные 1001 л.с.

Все эти кнопки и режимы должны помочь вам получить максимальную отдачу от Revuelto на вашей любимой трассе или извилистой дороге, но они также дадут владельцам массу возможностей для маневра, когда они передвигаются по городам прогулочным шагом и могут использовать не более четверти доступной мощности. Они также смогут пользоваться Amazon Alexa, спутниковым радио SiriusXM 360L (в США), обновлениями в эфире, светодиодными матричными фарами и полным пакетом безопасности, впервые установленным на суперкаре Lamborghini, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и оповещение о перекрестном движении сзади. Времена, когда приходилось сидеть на пороге своего Countach, чтобы задним ходом выехать с парковки, давно прошли.

Но дух этого Countach продолжает жить. И так, к счастью, происходит идея Lamborghini с атмосферным двигателем V12. В наши дни флагман Lamborghini больше не является самым быстрым или безумно выглядящим среднемоторным автомобилем в игре, его место заняли гиперкары стоимостью 2,5 миллиона долларов. Но примерно за четверть этой цены (точные цифры TBC, но, вероятно, около 650 тысяч долларов / 450 тысяч фунтов стерлингов, что на 30 процентов дороже, чем Aventador Ultimae), Revuelto, вероятно, занимает хорошую нишу.
И, конечно, LB744 - это только начало. В ближайшие годы появятся варианты roadster и SV.