Range Rover Evoque 2019 – вседорожник Рендж Ровер Эвок 2 поколения

В конце ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне был официально представлен Рендж Ровер Эвок 2 поколения, сохранивший общие пропорции и свой фирменный облик. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Range Rover Evoque 2019-2020 модельного года.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России уже можно, все подробности о ценах и комплектациях смотрите здесь. В Германии внедорожник стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться изменения заметить можно, это измененная решета радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвоука с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Также есть разница и в колесах, если раньше стандартно автомобиль оснащался 17-дюймовыми колесными дисками, а максимально шли 20-дюймовые колеса , то сейчас для топовых комплектаций предлагаются 21-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Land Rover Range Rover Evoque II в длину составляют 4371 мм, в ширину 1904, высоту 1649 и размерами колесной базы 2681 мм с высотой дорожного просвета 212 мм. Так что по сравнению с предшественником новинка подросла в длину на 1 мм, в ширину на 4 мм, в высоту на 14 мм, колесная база увеличилась на 21 мм.
Увеличился на 16 литров и объем багажного отделения, и теперь его вместительность составляет 591 литр, максимальная вместительность при сложенных спинках второго ряда 1383 литров.

В салоне новинки три ЖК-дисплея, самый крупный 12,3 дюймовый представляет собой виртуальную панель приборов, а два 10,0-дюймовых дисплея, это часть мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В целом же интерьер оформлен в стиле Range Rover Velar.

Правда, такое изобилие дисплеев можно встретить только в самых богатых комплектациях. В базовой комплектации у автомобиля традиционная панель приборов и механический блок управления климат-контролем. В качестве опции предлагается электропривод рулевого управления и большой выбор отделочных материалов, начиная тканью Eucalyptus и заканчивая комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat.

Еще Range Rover Evoque 2019 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов во втором ряду с подзарядкой, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote (можно управлять со смартфона замками, климатом, проверить остаток топлива в баке и прочее), ионизатором воздуха и 6-тью портами USB.

На центральной консоли расположен вместительный бокс, кармашки на дверях свободно вмещают 1,5-литровые бутылки, а под центральным экраном есть полочка для мелочей (идеальное место для смартфона). Также в наличии салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Но и это еще далеко не все, новый Рендж Ровер Evoque 2019-2020 года может похвастать еще массой интересных фишек. Второе поколение внедорожника стало первой серийной машиной британской марки, где была внедрена функция «прозрачного капота», которая объединяет изображение с трех камер – это фронтальная камера и камеры расположенные на корпусах зеркал заднего вида, так что теперь водитель видит все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора – 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Еще одна довольно интересная фишка – это система «Smart Settings» с элементами искусственного интеллекта, умеющая через специальное приложение распознавать водителя по смартфону и на основе его предпочтений выставить нужные настройки сидений, климата, программу массажа или вывести в топ телефонной книги, часто набираемые номера. В памяти данной функции могут храниться настройки для восьми разных человек, правда, для сбора всех данных об их привычках и предпочтениях системе понадобится некоторое время. Со временем такой системой оснастят все модели Jaguar и Land Rover.

Также для нового поколения Evoque предлагается масса электронных помощников, включая слежение за «слепыми» зонами, удержание автомобиля в занимаемой полосе, ассистент спуска с горы, автоматическое торможение, «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control и многое другое.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года.
В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма – почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось на максимальное снижение шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.
Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: «Комфорт», «Песок», «Грязь и колея», «Трава / гравий / снег», а также режим «Авто», который самостоятельно адаптирует настройки, под текущие дорожные условия.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

В России Рендж Ровер Эвок 2019-2020 будет предлагаться с бензиновыми моторами и двумя дизельными 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбо моторами из семейства Ingenium, которые будут комплектоваться исключительно 9 АКПП ZF, перенастроенной на более плавное переключение и полным приводом с многодисковой муфтой.
Бензиновые моторы: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.)
Дизельные моторы: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.)

Также автомобиль оснащается и умеренным гибридом Si4 MHEV (300 л.с и 400 Нм) с батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.

В 2020 году в продажу поступит гибридная версия Рендж Ровер Эвок в состав которой входит 1,5-литровый 3-цилиндровый компрессорный двигатель (200 л.с. 280 Нм) и два электрометра с батареей на 11,5 кВтч.