Maserati GranCabrio дебютирует с 542-сильным двигателем V6 Thrilles

Кабриолет Maserati GranCabrio 2024

Maserati наконец-то представила новый GranCabrio, аналог Grantismo с откидным верхом, представленный в 2022 году. Этот кабриолет 2 + 2 изначально предлагается с мощным двигателем Nettuno V6 в комплектации Trofeo. Однако модельный ряд будет расширяться за счет появления в ближайшем будущем полностью электрического варианта Folgore.

Некоторые могут возразить, что новый автомобиль Maserati GranCabrio выглядит сексуальнее по сравнению со своим аналогом Grantismo с закрытой крышей благодаря дизайну кабриолета. Отличительной особенностью является тканевая крыша, которой удобно управлять с помощью информационно-развлекательного дисплея или простых жестов. Крыша убирается за 14 секунд, даже при движении со скоростью до 50 км / ч.

Разработанный для обеспечения оптимального комфорта, мягкий верх обеспечивает исключительную тепло- и звукоизоляцию и доступен в пяти различных цветах: черном, синем морском, титаново-сером, серо-коричневом и гранатовом. Несмотря на то, что большая часть кузова унаследована от Grantismo, GranCabrio может похвастаться переработанной задней панелью, которая придает ему неповторимый эстетический вид.

То же самое относится и к салону 2 + 2. Цифровая кабина оснащена 12,2-дюймовой комбинацией приборов, дополнительным дисплеем, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и еще одним 8,8-дюймовым сенсорным экраном для климат-контроля. Модель оснащена аудиосистемой Sonus Faber с 13 динамиками в стандартной комплектации или до 16 динамиками в дополнительной конфигурации мощностью 1060 Вт.

Чтобы сделать вождение под открытым небом более приятным, Maserati оснастила GranCabrio стандартным обогревателем для шеи водителя и переднего пассажира, предлагающим три уровня интенсивности. Кроме того, в качестве опции предлагается ветрозащитный клапан, который снижает турбулентность в салоне, хотя его использование ограничено для двухместной компоновки.

На изображенном примере Maserati GranCabrio темно-синий оттенок сочетается с яркой красной обивкой салона. Являясь спецификацией Trofeo, он оснащен более спортивными передним и задним бамперами, большим количеством отделки из углеродного волокна и набором многоспицевых легкосплавных дисков черного цвета.

Мощность V6 на старте, за ней последуют более мощные трехмоторные электромобили.
Под капотом Maserati установлен 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 542 лошадиные силы (405 кВт / 550 л.с.) и 650 Нм крутящего момента в самой мощной конфигурации. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Производительность немного снизилась по сравнению с купе из-за снижения веса кабриолета на 100 кг. Следовательно, для разгона до 0-100 км / ч требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 316 км / ч.

Можно с уверенностью предположить, что бренд Trident также предложит GranCabrio с менее мощной версией V6, которая развивает 483 л.с. (490 л.с. / 360 кВт) и 600 Нм крутящего момента. Также было официально подтверждено, что в модельный ряд Maserati с нулевым уровнем выбросов войдет полностью электрический GranCabrio Folgore. Ожидается, что у этого автомобиля будет такая же трехмоторная установка, как и у Grantismo Folgore, и общая мощность составит 751 л.с. (761 л.с. / 560 кВт).

Maserati объявит цены на новый GranCabrio Trofeo ближе к его выходу на рынок в ближайшие месяцы. Как и в случае с другими спортивными автомобилями с откидным верхом и Grand tourers, можно с уверенностью предположить, что GranCabrio будет немного дороже, чем аналогичная комплектация Grantismo.