Maserati продолжает внедрять электрификацию, поскольку компания представила полностью электрический Grecale Folgore на Шанхайском автосалоне.
Разработанный, чтобы понравиться покупателям, которые ценят экологичную производительность, Grecale Folgore оснащен передней панелью в стиле Trofeo с частично закрытой перевернутой решеткой радиатора. Это не единственное изменение стиля, поскольку кроссовер был оснащен новым диффузором, а также аэродинамически оптимизированными 19-, 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.
Помимо большей аэродинамичности, EV имеет глянцево-черные акценты, боковые вентиляционные отверстия с подсветкой, медные тормозные суппорты и медные значки. Покупатели также могут приобрести эксклюзивный экстерьер Rame Folgore, где теплые медные оттенки на солнечных участках соседствуют с более прохладными оттенками голубовато-серого в местах, находящихся в тени.
Красочная тема перекликается с 14-позиционным электроподогревом и вентиляцией передних сидений с обивкой из эконила. Maserati описала его как регенерированный нейлон, изготовленный из отходов, таких как рыболовные сети, обрезки ткани и ковры, предназначенные для свалки. Они превращены в нейлоновую пряжу высшего качества, которая отличается очень непрозрачной поверхностью, а также лазерной обработкой, что придает им параметрический дизайн, выражающий естественный динамизм.
Это может показаться излишним, но сиденья дополнены рельефными вставками на приборной панели, а также отделкой carbon copper 3D touch на центральной консоли и дверных панелях.
Остальная часть салона более традиционная. Водители найдут 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, а также 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto, Apple CarPlay и интеллектуальным помощником. Кроссовер также оснащен 8,8-дюймовым нижним дисплеем и фронтальным дисплеем.
Поскольку Grecale Folgore электрический, в модели есть несколько особенностей, включая функцию поддержания температуры в салоне, которая поддерживает комфортную температуру в салоне, даже когда кроссовер выключен. Водители также найдут навигационную систему для электромобилей, которая «полностью осведомлена о состоянии аккумулятора» и может учитывать остановки подзарядки в пути. Кроссовер также может показывать максимальное расстояние, которое он может проехать, на карте в режиме реального времени, в зависимости от состояния заряда и вашего стиля вождения.
Мотивацию обеспечивает аккумуляторная батарея мощностью 105 кВт*ч, которая питает двухмоторную систему полного привода, выдающую суммарную мощность 550 л.с. (410 кВт/557 л.с.) и 820 Нм крутящего момента. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0-100 км/ч за 4,1 секунды до достижения максимальной скорости 220 км/ч.
Это довольно быстро, и Maserati заявила, что мы можем ожидать запас хода по WLTP в 500 км. Кроссовер также оснащен технологией 400 В и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт, что позволяет аккумулятору разряжаться на 20-80% всего за 29 минут.
Хотя скорость быстрой зарядки оставляет желать лучшего, Grecale Folgore в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской и четырьмя различными режимами вождения, известными как GT, Sport, внедорожный и максимальная дальность. Это не требует пояснений, но режим максимальной дальности действия примечателен тем, что рекомендуется, когда уровень заряда батареи падает ниже 16%, а поблизости нет точек зарядки. Это помогает проехать несколько дополнительных км за счет настройки системы климат-контроля, снижения реакции на нажатие педали акселератора и ограничения максимальной скорости до 130 км/ч.
Мы узнаем больше о Grecale Folgore ближе к запуску, но Maserati заявила, что будущее электрификации уходит корнями в Китай, и отметила, что они предложат электрические версии всех своих моделей к 2025 году. К 2030 году Maserati станет полностью электрическим.