Обновленный Mercedes E-Class 2021: новые моторы и система помощи

Обновленное семейство Mercedes E-Class

Обновленные седан и универсал Mercedes E-Class 2020-2021 года получили новый дизайн кузова, расширенный список электронных помощников и гибридные модификации на базе новых моторов. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом).

В России обновленные модели поступят в продажу летом текущего года, при этом сборка седанов будет налажена в Есипово, а вот универсалы будут везти к нам из Европы. Цена на автомобили будет озвучена ближе к старту продаж.

Обновленное семейство Мерседес Е-класс щеголяет новой решеткой радиатора и доступными уже в базе светодиодными фарами головного света. В качестве опции предлагается интеллектуальная оптика Multibeam с дальним светом Ultra Range. У габаритных фонарей теперь иная форма и наполнение с дополнительными секциями на крышке багажника.

Декор на автомобилях зависит от выбранного дизайна (предлагается четыре варианта Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain). Первый вариант соответственно является базовым, здесь впервые доступна большая эмблема марки, расположенная в центре фальшрадиаторной решетки, а также хромированные и черные глянцевые декоративные элементы.

Версия Exclusive отличается наличием вертикальной звезды на капоте и изобилием хрома в отделке переднего бампера. У остальных модификаций специальный рельефный капот с ребрами «power domes».

Для обновленного семейства предлагается три новых цвета эмали: Mojave silver, Graphite Grey metallic и High-tech silver, также были внесены корректировки в линейку колесных дисков.

Комплектация и технические характеристики Мерседес Е-класса 2020-2021

Обновленные седан и универсал Е-класса могут похвастать целым рядом инновационных решений в салоне. Установлено новое рулевое колесо со сдвоенными спицами и сенсорными кнопками. Активный круиз-контроль Distronic анализирует выбранный маршрут с данными полученными из Сети о трафике, система мониторинга слепых зон с расширенными углами при круговом обзоре и функцией безопасного открывания двери.

Установлена также последняя версия комплекса MBUX с голосовым управлением и двумя экранами по 10,25 дюйма в начальных комплектациях, а в старших по 12,3 дюйма. В список «комфортных» функций Energizing входят «кинетические» сидения с изменяемым положением спинки и подушки, чтобы снизить усталость водителя при поездках на дальние расстояния.

Были доработаны и средства активной безопасности. Теперь Active Brake Assist (система автоматического торможения) с опциональным пакетом Driving Assistance, реагирует на встречные машины при повороте налево. Функция Active Stop-and-Go теперь не только удерживает автомобиль в полосе, но и спустя минуту после остановки возобновляет движение.

Еще для обновленных моделей стал доступен современный парковочный ассистент, который с помощью камер кругового обзора не только ищет свободные места на парковке, но и осуществляет саму процедуру парковки, а также присматривает за автомобилем, сигнализируя о возможных повреждениях.

Заметные изменения произошли и в моторной гамме. Линейку двигателей пополнил 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор М254 (272 л.с.), а также 3,0-литровый шестицилиндровый М256 с рядным расположением цилиндров и отдачей (272 л.с.). Оба мотора сочетаются с турбокомпрессором типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с. 180 Нм на разгоне).

Модульные шести-и четырехцилиндровые дизели OM 656 и OM 654, оснащены не только фильтром твердых частиц, но и двойным селективным нейтрализатором оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic была адаптирована к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае совмещения с 4-цилиндровым мотором встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на ее корпусе, тем самым сократив число кабелей.

Останутся в линейке и подзаряжаемые от сети гибриды со 122-сильным электромотором. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и машины с полным приводом.

Please publish modules in offcanvas position.