Mercedes-AMG GT R – уникальный в техническом плане спорт-кар

фото Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года - вид спереди

24 июня 2016 года в рамках фестиваля скорости в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) состоялась официальная и публичная премьера нового уникального в техническом плане спорткара Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года. Старт продаж сильного немецкого спорт купе Мерседес АМГ Джи Ти Эр намечен на 21 ноября 2016 года, цена которого по предварительной информации составит 155 000-160 000 долларов (это порядка 10-10,5 миллионов рублей). Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектации, а также постараемся выяснить какое отличие между обычным Mercedes-AMG GT и уникальным Mercedes-AMG GT R.

фото Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года - вид сбоку

И так, Mercedes-AMG GT с приставкой R может похвастать новейшими технологиями, пришедшими из мира автоспорта в мир машин, способных передвигаться по дорогам общего пользования.
Кузов нового спорт-купе AMG GT R обладает лучшими аэродинамическими характеристиками, чем кузова AMG GT и AMG GT S, за счет установки новой фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками, за которыми скрываются шторки, способные закрываться автоматически, оригинальных бамперов с дополнительным сплиттером спереди и диффузором сзади, накладок на пороги с массой аэродинамических элементов, огромного заднего анти крыла и active aerodynamics profile на днище автомобиля. Активный аэродинамический профиль, установленный на днище авто, изготовлен из карбона и весит всего 2 кг. Профиль начинает работать на скорости от 80 км/час, автоматически перемещаясь вниз на 40 мм, и обеспечивая увеличение прижимной силы на 40 кг для передней оси при движении на скорости в 250 кмч.


Все аэродинамические фишки позволили добиться увеличение прижимной силы на 155 кг при движении на максимальных скоростях по сравнению с «обычными» АМГ Джи Ти. К слову, снаряженная масса кузова нового AMG GT R всего лишь на 15 кг меньше, чем у версии AMG GT S.

фото Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года - вид сзади

Также стоит отметь, что новый спорткар оснащается более крупными передними крыльями из углеволокна, увеличивающими ширину кузова на 46 мм, и более пышными задними колесными арками, способными принять широкие покрышки, уникальными кованными из алюминия дисками с 10-тью спицами AMG Performance (10,0 J х 19 ET56 – спереди и 12,0 J х 20 ET52 – сзади), шины соответственно устанавливаются низко профильные спортивные Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35ZR19 спереди и 325/30 ZR20 сзади, кузов окрашен уникальной эмалью AMG green hell magno.

фото салона Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года

Стандартно устанавливается крыша из углеволокна, оригинальная спортивная выхлопная система с огромной трапецией расположившейся по центру, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, цвета черный глянец корпуса зеркал заднего вида, заднее анти-крыло, сплиттер спереди и диффузор сзади, суппорты тормозных механизмом желтого цвета.

Оформление салона нового Mercedes-AMG GT R практически полностью повторяет интерьер младших по рангу модификаций AMG GT и AMG GT S, но разработчики явно увлеклись спортом, лишив спорткар кресел с электроприводом. В стандартной комплектации спортивные ковши-кресла AMG с ручной регулировкой и комбинированной отделкой (кожа Nappa и микрофибра DINAMICA), обеспечивающие феноменальную поддержку даже в невероятно крутых поворотах на запредельной скорости (в качестве бесплатной опции кресла AMG Performance), ярко-желтой строчкой украшены кресла и передняя панель, карты дверей, центральный тоннель и обод рулевого колеса. Желтыми оказываются ремни безопасности и циферблаты панель приборов. Такие привычные для владельцев авто премиум-класса вещи, как климат-контроль, мультимедийная система, электронные системы безопасности и ассистенты, разумеется, присутствуют. Впрочем, как и безукоризненная сборка, и материалы отделки высочайшего качества.

фото двигателя Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года.

Под капотом спорт-кара установлен фантастический бензиновый 4,0-литровый twin-turbo V8 (585 лс 700 Нм) с двумя турбокомпрессорами (максимальное давление 1,35 бар) и инновационным NANOSLIDE покрытием гильз цилиндров, как в моторах болидов Формулы 1 MERCEDES AMG PETRONAS. Коробка передач 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT, привод на задние колеса. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,6 сек, максимальная скорость 318 км/час.

Возможно, динамические и скоростные характеристики не впечатляют, но управляемость у нового Мерседес АМГ Джи Ти Эр феноменальная, и достигается за счет применения активного управления задних колес (система active rear-wheel steering при скорости свыше 100 кмч поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота колес передней оси с помощь двух электромоторов), трехступенчатой ESP, системы AMG TRACTION CONTROL с девятью режимами работы, электронного самоблокирующегося дифференциала задней оси, рулевого управления с изменяемыми характеристиками, адаптивных амортизаторов с электронным управлением и элементов подвески из кованного алюминия, значительно уменьшающих неподрессоренные массы.

Добавим сюда супер систему AMG Dynamic Select, позволяющую изменять настройки и алгоритм работы практически всех узлов и агрегатов немецкого спорт-кара, начиная от мотора и подвески, заканчивая дифференциалом и системой выпуска отработанных газов. На выбор режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а при желании нажав кнопку "M" на центральном тоннеле можно перевести коробку передач в ручной режим работы.