На мартовской автомобильной выставке 2016 в Нью-Йорке состоялась официальная премьера «заряженного» кабриолета с мягким складным верхом Мерседес-АМГ С 63, который станет конкурентом для таких моделей как BMW M4 Convertible и Audi RS5 Cabriolet.
Как ни странно, но раньше в линейке C-Class не было ни одной модели с откидным верхом, в том числе и у версий от AMG. Что касается самой модели, то здесь все довольно предсказуемо, поскольку у немцев уже были аналогичные модификации для универсала и седана С-класса в новом кузове. Но все же основные моменты напомнить стоит.
Внешне новый Mercedes-AMG C 63 Cabriolet 2016-2017 модельного года выделяется агрессивным бампером, иной фальшрадиаторной решеткой, фирменными колесными дисками R18 (опционально доступны диски R19 спереди и R20 сзади), другим задним бампером с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Салон кабриолета демонстрирует спортивные кресла обтянутые кожей, рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, декоративные вставки из углеволокна и металлические накладки на пороги.
Складная крыша такая же, как и на обычном C-Class Cabriolet при скорости, не превышающей 50 км/час, складывается за 20 секунд. Также сохранились и функции AirScarf и AirCap, которые отвечают за снижение шума и обдув шеи водителя теплым воздухом при опущенной крыше.
Технические характеристики Mercedes-AMG C63 Cabriolet 2016-2017 модельного года
Под капотом у «заряженной версии разместился уже знакомый 4,0-литровый двигатель V8 biturbo, который доступен в двух вариантах отдачи – 476 лошадиных сил с пиком крутящего момента 650 Нм и 510 лошадиных сил с пиком крутящего 700 Нм на версии 63 S. Работают оба двигателя в паре с 7-ми диапазонной роботизированной коробкой AMG SpeedShift MCT. Также на заряженном кабриолете было перенастроено рулевое управление и адаптивное шасси.
Кстати из-за механизма складывания крыши «заряженная» версия кабриолета по сравнению с моделью C 63 Coupe C205 получилась тяжелее на 125 кг, что естественно отразилось и на динамике разгона, теперь автомобиль добирается до первой сотни на 0,2 секунды медленнее. В итоге C 63 Cabriolet разгоняется до первой сотни за 4,2 секунды, а C 63 S Cabrio за 4,1 секунду. Максимальная скорость у обеих версий ограничивается на отметке 250 км/час, хотя за доплату ограничение можно снять и увеличить скорость до 280 км/час.
Стандартно модели оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом (механическим на C 63 и электронным на C 63 S), переколированной системой стабилизации и усиленными тормозами (стандартно на передних и задних колесах устанавливаются диски диаметром 360 мм, а на топовой модификации 390 мм).
Опционально можно заказать пакеты Night, AMG Performance и Studio, карбон-механические механизмы, а также версию в исполнении Edition 1, которая будет доступна только в первый год после старта продаж. Начало продаж новой «заряженной» модели Мерседес-АМГ С63 кабриолет запланированы на август 2016 года. Цена будет объявлена ближе к старту продаж.