Mercedes-AMG E 53 2019 – новые модификации седана и универсала Мерседеса Е-класса

Семейство Мерседес Е-класса пополнилось новыми «горячими» версиями седана и универсала Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 2018-2019, готовыми прийти на смену модификациям E 43 4Matic. Новинки представляют собой «умеренные» гибриды, комплектуемые рядной турбированной «шестеркой» с отдачей 435 л.с. (520 Нм) и вспомогательным стартер-генератором EQ Boost мощностью 22 л.с. (250 Нм). Интересно, что 53-я серия, призванная заменить AMG-версию 43, была введена немецким производителем совсем недавно, и пока исполнений с этим индексом не так много. Но среди них уже есть представители E-Class – это двухдверные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53, презентованные в январе 2018 года и имеющие ту же технику, что и новоиспеченные седан с универсалом.

На немецком рынке четырех- и пятидверные модели Мерседес-Бенц E 53 AMG 4Matic+ поступят в продажу в июне текущего года. «Заряженный» седан предлагается по цене от 79 248 евро (5.96 млн. рублей), универсал – минимум за 82 038 евро (6.17 млн. рублей). В России будет доступна только четырехдверка, оцененная в 5 650 000 рублей. Заказы на автомобиль уже принимаются, но до клиентов машины доберутся не раньше августа 2018 года. Об особенностях экстерьера, комплектации и технических характеристиках очередной новинки подразделения Mercedes-AMG поговорим ниже.

Нюансы внешнего декора
Все новые модели 53-й серии отличаются особым оформлением кузова с характерным дизайном ключевых элементов. Одним из таковых является передний бампер конфигурации A-wing, снабженный развитыми секциями воздухозаборников (боковые вырезы с двумя горизонтальными ребрами). Решетка радиатора седана и универсала Mercedes-AMG E 53 украшена эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны одинарными лучами (у купе и кабриолета планки двойные) и фирменной «алмазной» россыпью.

Кормовая часть новинок привлекает внимание четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, сгруппированными попарно справа и слева. У четырехдверки E53 наконечники и подчеркивающая их линия диффузора отделаны хромом, тогда как у пятидверной версии Estate эти же элементы лишены блестящего декора. На крышке багажника седана красуется аккуратный, окрашенный в цвет кузова спойлер.

Комплектация
Интерьер новых «ешек» с индексом 53 встретит пассажиров эксклюзивной отделкой в стилистике AMG с роскошными материалами и продвинутой бортовой электроникой. В наличии спортивные кресла с рельефными валиками боковой поддержки и усеченный снизу спортивный руль AMG Performance с переключателями на спицах. Для обивки салона используется кожа наппа, помимо классической черно-красной расцветки с контрастной красной строчкой доступно несколько других схем, например, черно-серая или черно-белая.

По умолчанию Mercedes-Benz E 53 AMG 4Matic+ предлагает богатый набор оборудования, включающий адаптивную светодиодную оптику и электропривод передних сидений. Однако за широкоэкранный кокпит, который объединяет под одним стеклом два 12.3-дюймовых дисплея (виртуальная комбинация приборов и медиацентр Comand Online), придется доплатить. Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных – Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах.

Мультимедийный комплекс управляется с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колеса, контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами. Система распознавания речи Linguatronic позволяет манипулировать настройками климатической установки, обогревом и вентиляцией сидений, внутренней подсветкой и проекционным экраном.

Техника Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 2018-2019 года
«Горячие» AMG-версии седана и универсала Е-класса комплектуются 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом M256 с рядной компоновкой, турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Мотор имеет выходную мощность 435 л.с. и крутящий момент 520 Нм. Тяга передается к колесам через автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT 9G и систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Между двигателем и коробкой помещен «гибридный» компонент в виде стартер-генератора EQ Boost (22 л.с., 250 Нм), работающего от 48-вольтовой электрической сети. В его задачи входят снижение нагрузки на двигатель, кратковременная помощь при ускорении, рекуперация энергии торможения и запуск/остановка бензинового мотора во время движения автомобиля. Такая комбинированная силовая установка обеспечивает «пятьдесят третьему» разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды.

Уже в «базе» новый Mercedes-AMG E 53 оснащается пневматической подвеской Air Body Control+ и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control. Также стандартно машина получает селектор выбора ездовых режимов Dynamic Select, позволяющий переключаться между пятью вариантами настроек: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Переход к режиму Sport+ и ручной смене передач на рулевом колесе делает коробку-«автомат» максимально отзывчивой. Кроме трансмиссии каждый из алгоритмов бортовой электроники влияет на работу двигателя, полного привода, рулевого управления и подвески.