Компания Mercedes-Benz не стала дожидаться официальной премьеры, которая запланирована на осень текущего 2015 года и устроила в Штутгарте предварительный показ нового премиального кроссовера Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года.
В продажу на европейском рынке New Mercedes-Benz GLC поступит сразу после официальной премьеры на Мотор Шоу во Франкфурте. На российский рынок новинка попадет только в начале 2016 года.
В основу нового Мерседес ГЛС легла модульная платформа MRA, на которой построен Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Благодаря новой тележке, для изготовления которой использовалась сверхпрочная сталь и алюминий, удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля. Теперь по сравнению со своим предшественником автомобиль стал легче на 80 кг, и это не смотря на увеличение габаритных размеров кузова.
Теперь габаритные размеры новинки в длину составляют 465,6 см, в ширину 189 см, в высоту 163,9 см, длина колесной базы составляет 287,3 см, а колея передних и задних колес 162,1-161,7 см. Клиренс (дорожный просвет) со стандартными амортизаторами 18,1 см. Опционально можно установить пневмоподвеску Air Body Control, которая позволяет регулировать дорожный просвет от минимального 14,7 см до максимального 22,7 см, с которым можно преодолевать довольно сложные участки бездорожья.
С помощью предоставленных в обзоре фото и видео материалов вы можете детально рассмотреть премиальный кроссовер Мерседес ГЛС со всех ракурсов. Спереди у немецкого паркетника мощный бампер с большими воздуховодами, солидная решетка радиатора с крупной эмблемой компании и компактная передняя оптика (опционально полностью светодиодная). Не менее эффектно автомобиль смотрится в профиль, вытянутый покатый капот, крупные боковые двери, ровная крыша и огромные колесные арки, рассчитанные для дисков размером 18-20 дюймов. В кормовой части кроссовера расположены оригинальные плафоны габаритных огней и стильная дверь багажного отделения, которая опционально оснащается электрическим приводом, активировать который можно взмахом ноги под бампером.
Внутреннее пространство салона за счет увеличения габаритных размеров стало больше и комфортнее. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а при необходимости увеличивается до 1600 литров.
В пятиместном салоне установлены удобные кресла, как в первом, так и во втором ряду, эргономика продумана до мелочей, а для отделки использовались только высококачественные материалы. Список стандартного и опционального оборудования отвечающего за комфорт, развлечение и безопасность, так же получился довольно внушительным.
Упакован Мерседес ГЛС 2016-2017 года действительно по максимуму: Pre-Safe plus, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, BAS plus с Cross-Traffic Assist, Crosswind Assist, адаптивный круиз-контроль ( в наличии функция Stop and Go), 9 подушек безопасности, система автоторможения, умеющая распознавать пешеходов, комплект камер кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus, LED Intelligent Light System, Traffic Sign Assist, Head-Up Display, Active Parking Assist, современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором и расположенным на центральной тоннели тачпадом, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, салон отделан кожей и деревом, в наличии так же светодиодная подсветка и многое другое.
Технические характеристики. Новый Мерседес ГЛС уже стандартно получит адаптивные амортизаторы с 5-тью режимами настроек. Опционально можно будет установить пакет Off-Road Engineering с пневматической подвеской, с которой добавляется еще 5-ть режимов настроек.
Со старта продаж Мерседес-Бенц ГЛС будет предлагаться с четырьмя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым, так же предусмотрена и гибридная модификация. Стандартно все версии получают систему полного привода 4MATIC, бензиновый и дизельные моторы работают в тандеме с 9-ти ступенчатой коробкой автомат 9G-Tronic, а гибридная версия оснащена 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus.
Дизельные моторы: 170-сильный (400 Нм) с динамикой разгона с 0 до 100 км за 8,3 секунды и средним потреблением топлива 5-5,5 литра и 204-сильный (500 Нм) с динамикой разгона 7,6 секунд и с таким же потреблением топлива 5-5,5 литра.
Бензиновый 211-сильный мотор (350 Нм) разгоняет автомобиль до первой сотни за 7,3 секунды, а среднее потребление бензина 6,5-7,1 литра.
Гибридная силовая установка состоит из 211-сильного бензинового мотора и 116 сильного электродвигателя, который можно заряжать от обычной розетки. Гибридная установка с суммарной тягой 560 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 5,9 секунд, максималка 235 км в час. На одной только литиево-ионной батарее мощностью 8,7 кВтч автомобиль сможет проехать до 34 км со скоростью 140 км в час.
Весной 2016 года линейка двигателей пополнится еще одной мощной бензиновой версией Mercedes-Benz GLC AMG.