Семейство Opel Astra сменит поколение только в 2021 году, модель переедет с платформы D2XX от GM на французскую EMP2, ну а пока немцы решили провести плановый рестайлинг Астры поколения K, производимой с 2015 года.
В ходе проведенного обновления Opel Astra 2019-2020 модельного года получит вместо силовых установок GM, семейства SGE (бензиновые 1.0 и 1.4) и MDE (дизели 1.6) совершенно новые моторы. Замена моторов производится в связи с переходом Опеля в 2017 году от General Motors в PSA.
Теперь под капотом обновленного Опель Астра пропишутся бензиновые и дизельные турботройки.
Бензиновые – это мотор 1,2 с отдачей (110 л.с. 195 Нм), (130 л.с. 225 Нм) и (145 л.с. 225 Нм), которые сочетаются с 6 МКПП. Еще есть трехцилиндровый турбомотор 1,4 (145 л.с. 236 Нм), работающий в паре с новым вариатором с режимом имитации семи ступеней.
Дизельные – это турботройка с объемом 1,5 литра в трех версиях форсировки (105 л.с. 260 Нм), (122 л.с. 300 Нм) и (122 л.с. 285 Нм). Первые два мотора оснащаются 6 МКПП, а последний агрегируется 9 АКПП. У дореформенной Астры была доступна только 6 АКПП.
Бензиновые моторы у обновленной Астры стали экономичнее на 5–19%, а дизельные версии на 10–17% (в зависимости от модификации). Теперь средний расход топлива у бензиновых модификаций по циклу WLTP составляет от 5,2 до 5,9 литров на 100 км пути, а у дизельных от 4,4 до 5,3 литров на 100 км пути. Причем все моторы соответствуют строгим экологическим нормам Euro 6d.
В список опций для обновленного хэтчбека Opel Astra 2019-2020 года добавлено лобовое стекло с полностью электрическим обогревом и беспроводная зарядка. Что касается шасси, то здесь были пересмотрены настройки в пользу комфорта, хотя можно заказать и спортивное шасси с более жесткими аммортизаторами. Более острым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске.
Конечно, сразу стоит отметить, что хоть марка Опель и вернулась в Россию, вряд ли мы здесь увидим обновленную Астру, к нам приедет уже новое поколение модели.
Каких-то особых изменений в экстерьере нет, изменился только дизайн решетки радиатора, и улучшилась аэродинамика 0,26 за счет изменений в моторном отсеке и рычагах задней подвески, а ещё моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.
Салон рестайлинговой Астры остался прежним, из новшеств только полностью цифровая панель и другие кнопки на рулевом колесе.
Из доработок Опель Астра 2019 года стоит также отметить новую фронтальную камеру с улучшенным разрешением и быстродействием (опознает пешеходов и лучше видит знаки). В задней камере также улучшилось разрешение. Он может показывать движущийся сзади трафик, выводя картинку на новый 8-дюймовый сенсорный экран системы Multimedia Navi Pro.
На фото слева 9 АКПП (для него это дебют на Опеле), а справа новый турбомотор 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц.