Porsche Cayman GT4 RS 2022 и Clubsport с мотором от 911 GT3

Спорткар Porsche Cayman GT4 RS 2022

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS отпраздновал свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, и его можно заказать по базовой цене 141 338 евро (159 712 долларов США или 11,6 млн. рублей). Доставка начинается в декабре. Кроме того, GT4 RS доступен с дополнительным пакетом Weissach для дальнейшего улучшения его аэродинамики. Гоночная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport также дебютирует в Лос-Анджелесе, автомобиль будет участвовать во многих национальных и международных гоночных сериях в следующем году.

Когда 500 л.с. (368 кВт) и 449 Нм от высокооборотного среднемоторного 4,0-литрового двигателя соответствует чистому весу 1415 кг, пришло время переопределить термин "удовольствие от вождения": Porsche 718 Cayman GT4 RS - это новая флагманская модель в семействе 718 - бескомпромиссный автомобиль для водителя, разработанный, чтобы произвести впечатление своей легкой конструкцией, чрезвычайно гибким шасси, сложной аэродинамикой и уникальным звуковым сопровождением.

Независимо от того, ездит ли он по узким извилистым горным дорогам или закрытым гоночным трассам, 718 Cayman GT4 RS является королем компактного среднемоторного диапазона. На Нюрбургринге Nordschleife он превосходит своего собрата, 718 Cayman GT4, более чем на 23 секунды.

Атмосферный двигатель с плоской шестеркой, знакомый по гоночному автомобилю 911 GT3 Cup и серийной модели 911 GT3, является центральным элементом спортивного автомобиля, который был разработан для максимального удовольствия от вождения. Обороты двигателя достигают 9000 оборотов в минуту. По сравнению с 718 Cayman GT4, 718 Cayman GT4 RS имеет дополнительные 80 л.с. (59 кВт), что приводит к соотношению веса и мощности 2,83 кг/л.с. Максимальный крутящий момент был увеличен с 430 до 449 Нм.

Среди множества конструктивных изменений, внесенных в 718 Cayman GT4 RS, можно отметить воздухозаборники за боковыми окнами со стороны водителя и пассажира, тогда как другие модели 718 Cayman обычно имеют небольшое окно. Новые воздухозаборники для RS улучшают поток всасываемого воздуха, который хорошо слышен благодаря близости к ушам водителя и пассажира. Боковые воздухозаборники в задних боковых панелях - давняя особенность дизайна всех моделей Cayman - все еще присутствуют, хотя и пересмотрены для удовлетворения более высоких требований к охлаждению нового двигателя.

У новой версии расширена номенклатура деталей из экологического биокомпозита на основе льна. Теперь из него изготовленыдвери, антикрыло, передняя крышка, крылья, аэродинамический обвес переднего бампера и новое рулевое колесо. Для энергопоглощающих элементов в двери водителя применена новая пена.


Электрические седан и универсал Porsche Taycan GTS и Sport Turismo

Читайте также: Электрические Porsche Taycan GTS и Sport Turismo с запасом хода 504 км


Как и любая современная модель RS, новый Porsche 718 GT4 RS доступен исключительно с семиступенчатым «роботом» PDK с блокировкой и новым укороченным рядом, благодаря которому набирает 100 км/ч за 3,4 с, на полсекунды быстрее GT4. Эта коробка передач переключается на семь передач с молниеносной скоростью и гарантирует максимальную производительность. С помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, водители могут переключать передачи вручную по своему усмотрению, не отрывая рук от руля.

Спортивный PDK с низким коэффициентом передачи обеспечивает невероятное ускорение этого спортивного автомобиля со средним двигателем. 718 Cayman GT4 RS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (GT4 с PDK: 3,9 секунды) и развивает максимальную скорость 315 км/ч (GT4 с PDK: 302 км/ч), которую он достигает на седьмой передаче.

Новое фиксированное заднее крыло с креплениями в виде «лебединой шеи» и алюминиевыми опорами заметно отличается от других моделей 718, включая GT4. Это особенно эффективное крыло было позаимствовано у гоночного автомобиля Porsche 911 RSR и впервые использовалось на дорожном автомобиле Porsche на модели 911 GT3 2022 года. Доработаны передние тормоза: шестипоршневые фиксированные скобы обхватывают диски диаметром 408 мм против 380 мм у GT4.

Колесные диски остались 20-дюймовыми, но под GT4 RS созданы оригинальные комплекты кованых дисков. В базе они алюминиевые, а на премьерных фотографиях Cayman щеголяет более легкими магниевыми за 15 тысяч евро, требующими Вайсах-пакета.

Перенастроены амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, применены регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости штыкового типа спереди и сзади.
GT4 RS в сочетании с дорожным просветом на 30 миллиметров ниже, чем у стандартного Cayman, вентиляцией передних колесных арок, аэродинамически оптимизированным днищем с задним диффузором, регулируемым передним диффузором и новой кромкой переднего спойлера с обтекаемыми боковыми лопастями в режиме Performance, предназначенном только для гоночных треков, генерирует на 25% больше прижимной силы, чем 718 Cayman GT4.