Renault Megane R.S. 2018 – горячий хэтчбек Рено Меган РС

В сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте новинки Рено 2018-2019 года представлял новый Renault Megane R.S. 4 поколения, Кстати, предсерийная версия хот-хэтча была показана на трассе в Монако еще в конце мая в честь 40-летнего участия марки в Формуле-1.

В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове. Новина по сравнению с предшественником улучшилась по всем направлениям, начиная внешностью и заканчивая техникой.

Renault Megane R.S. новой генерации щеголяет необычными трехсекционными ходовыми огнями в переднем бампере, сзади выведенной по центру выхлопной системой с трапециевидным патрубком в обрамлении диффузора. Помимо этого горнячий хэтчбек демонстрирует иную решетку радиатора с логотипом «R.S», воздухозаборники в крыльях, агрессивные бампера, накладки на порогах и расширенные крылья.

В салоне новой модели Рено в наличии спортивные кресла с красной прострочкой и выбитым логотипом R.S на интегрированых в спинки подголовниках, обтянутый кожей и алькантарой руль, иной селектор КПП и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики Renault Megane IV R.S. 2018-2019 года
Под капотом автоновинки установлен модернизированный 1,8-литровый турбо-мотор от купе Alpine A110. Двигателю заменили головку блока цилиндров, прошивку и турбокомпрессор. В итоге на новом хот-хэтче мощность двигателя составила 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Трансмиссмий доступно две 6 МКПП или преселективная роботизированная шести ступенчатая коробка EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач. Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen.
С таким двигателем автомобиль по предварительной информации будет разгоняться до первой сотни менее чем за 6,0-секунд.

Платформа у Renault Megane RS 4-го поколения, как уже упоминалось выше переднеприводная CMF с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой кручения. Усилитель рулевого управления электрический, а за торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Стоит отметить, что для нового хот-хэтча ходовая была серьезно модернизирована. Renault Megane R.S. 2018 в отличие от конкурентов может похвастать полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол поворота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, а на высоких добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

В отличие от обычного Мегана, заряженный хэтчбек RS получил расширенную на 60 мм переднюю колею и на 40 мм заднюю, перенастроенные амортизаторы, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Со старта продаж автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. У второго трекового варианта на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, также усилены задние амортизаторы, а 19-дюймовые колесные диски обуты в шины размерностью 245/35 (стандартно предлагается резина 235/40 R18).

В Европе старт продаж четвертого Renault Megane RS запланирован на декабрь 2017 года по цене от 33 000 евро (2 260 000 рублей по текущему курсу). В России новинка скорее всего продаваться не будет. В конце 2018 года ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Пятидверный «заряженный» хэтчбек стандартно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым экраном, комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, полноуправляемым шасси 4Control, ABS, ESP, светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесными дисками, системой «RS Monitor», позволяющей выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийной системы R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.