SEAT Tarraco FR PHEV 2020 – первый гибридный автомобиль марки SEAT

Гибридный кроссовер SEAT Tarraco FR PHEV 2019-2020

Компания SEAT представит в сентябре на автошоу во Франкфурте свой первый серийный гибридный автомобиль типа Plug-In. Подзаряжаемый кроссовер SEAT Tarraco FR PHEV 2019-2020 года пока носит статус шоу-кара и предвещает серийную версию автомобиля. Что касается технических характеристик авто новинки, то они на серийном автомобиле могут быть еще скорректированы.

Гибридная версия Tarraco FR PHEV отличается от исходника расширенными колесными арками и оригинальными легкосплавными колесными дисками. По умолчанию кроссовер комплектуется увеличенным спойлером на двери багажного отделения и 19-дюймовыми колесными дисками (боле крупные 20-дюймовые катки доступны только в качестве опции).

Если у простых Tarraco в нижней части кузова черный пластик, то у гибрида она окрашена в цвет кузова. В Гамму эмалей для окраски кузова добавлен новый цвет Fura Grey.

Гибридный SEAT Tarraco FR PHEV получил спортивные кресла первого ряда с электроприводом регулировок и с функцией памяти у водителя, спортивное рулевое колесо с шильдиком FR, алюминиевые педали и новую систему навигации с более крупным 9,2 дюймовым экраном (ранее был 8,0-дюймовый экран)

В данном образце фирма Сеат решила объединить две премьеры в одной – это в первую очередь силовая установка PHEV и спортивный пакет FR, которые станут доступны с 2020 года.

Технические характеристики SEAT Tarraco FR PHEV 2019-2020 года

Под капотом кроссовера установлена гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый 1,4-литровый турбомотор TSI с отдачей 150 лошадей и 85-киловатный электромотор мощностью 116 л.с. Суммарная отдача гибрида составляет (245 л.с. и 400 Нм). С 0 до 100 км/час сеатовский кроссовер разгоняется за 7,4 сек., а его максимальная скорость 217 км/час. Выбросы углекислого газа в атмосферу по циклу WLTP составляют 50 г/км.
Тяговая батарея емкостью 13 кВтч находится под полом. На одной электротяге без запуска ДВС автомобиль сможет преодолеть до 50 км.

В моторной гамме гибридная силовая установка стала самой мощной.
Другие версии Tarraco:
1.5 TSI (150 л.с. и 250 Нм) с 6 МКПП (привод передний);
2.0 TSI (190 л.с. и 320 Нм) с роботизированной коробкой передач 7 DSG (привод полный);
2.0 TDI (150 л.с. и 340 Нм) – механика или робот, привод передний или полный;
2.0 TDI (190 л.с. и 400 Нм) с роботизированной коробкой и полным приводом.
К 2021 году компания планирует выпустить под марками SEAT и Cupra еще шесть гибридных или полностью электрических автомобилей.