Кроссовер Skoda Kodiaq RS 2018 (Шкода Кодиак РС)

Компания Шкода не дожидаясь официальной премьеры на Парижском автосалоне выложила в сеть информацию о новом заряженном кроссовере Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильного, мощного и быстрого кроссовера Шкода Кодиак РС. Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS оснащен 240-сильным турбо дизелем 2.0 TDI с двумя турбо компрессорами, роботизированной коробкой передач 7DSG и полноприводной трансмиссией 4х4.

Продажи Шкода Кодьяк РС на европейском рынке стартуют сразу после завершения автомобильной выставки в Париже по цене от 45000 евро. К сожаления, официальные поставки Skoda Kodiaq RS в Россию не планируются.

Хотелось бы отметить, что чешская компания Шкода для автомобильной выставки Paris Motor Show 2018 года подготовила несколько новинок. Помимо 240-сильного кроссовера Skoda Kodiaq RS в Париже чехи официально представят Skoda Karoq Scout и Skoda Karoq Sportline, а также Skoda Vision RS concept – прототип спортивного хэтчбека с гибридной силовой установкой.

Также стоит отметить, что Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей Skoda, но не самой мощной и не самой динамичной. Под капотом кроссовера Кодиак РС прописался 2,0-литровый битурбодизель (240 лс 500 Нм), позволяющий разгоняться от 0 до 100 км за 6,7 сек и набирать максимальную скорость в 230 кмч (данный турбо дизель известен европейским автолюбителям по модели Volkswagen Tiguan). В модельной линейке Шкода есть и более мощные автомобили: 280-сильный Skoda Superb с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,8 сек и 245-сильная Skoda Octavia RS245, способная выстреливать до первой сотни за 6,6 сек.

К слову, весной 2018 года предсерийный Skoda Kodiaq RS пилотируемый Сабиной Шмитц (Sabine Schmitz) преодолел 20832 метровую Nordschleife трассы Нюрбургринга за 9 мин. 29,84 сек, показав рекордное время для 7-местного кроссовера.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года.

Битурбодизель 2.0 TDI с парой турбокомпрессоров (240 лс 500 Нм), 7-ступенчатая роботизировання коробка передач DSG с двумя дисками сцепления, полноприводная трансмиссия 4х4 с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, дисковые тормоза всех колес (17-дюймовые диски, суппорта окрашенные в ярко красный цвет), полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), оригинальные пружины и амортизаторы, а также специальные настройки рулевого управления.

Внешне Skoda Kodiaq RS отличается от обычных версий Skoda Kodiaq наличием 20-дюймовых колесных дисков Xtreme с низкопрофильной резиной размерностью 235/45 R20 на передней и задней оси, фальшрадиаторной решетки, рейлингов на крыше, рамок боковых стекол и корпусов зеркал заднего вида окрашенных эмалью черный глянец, светоотражателя во всю ширину заднего бампера, хромированных трапециевидных насадок выхлопных труб, стандартно устанавливаемых светодиодных фар головного света и новых логотипов RS, дополненных красной буквой V, установленных на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В салоне спортивного кроссовера Skoda Kodiaq RS нотки спорта сдобрены изысканностью премиум-класса: спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой (обивка из замши Alcantara с красной контрастной строчкой, логотип RS на спинках), мультифункциональное спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом (кожаная оплетка с красной строчкой и понятным делом буквы vRS).

Так же в арсенале виртуальная панель приборов дополненная спортивным режимом (картинка тахометра и спидометра по центру экрана), металлические накладки на педалях, вставки из карбона на передней панели и картах дверей, черный потолок, продвинутая мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, трехзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов и даже инновационная для автомобилей чешской марки система Dynamic Sound Boost, генерирующая при помощи динамиков аудиосистемы агрессивный рык мотора.