Начиная с этого года 2 июня будет отмечаться как «Международный день автобусов Volkswagen», и началом новой традиции станет первая в истории Америки версия ID. Buzz. Дебют в Хантингтон-Бич, Калифорния, не за горами в качестве североамериканского 2025MY ID. Buzz появится на целых два года позже своего европейского показа.
Volkswagen надеется, что этот Mircobus call-back с увеличенной батареей, увеличенной колесной базой, мощностью до 330 л.с. и большим количеством посадочных мест. Компания надеется, что Volkswagen ID. Buzz добавит значительный капитал бренду в США. По крайней мере, это может каким-то образом сделать их линейку EV более крутой.
Североамериканский минивэн VW ID 2025. Buzz на 175 мм длиннее двухрядной версии с общей длиной 4887 мм. Базовый дизайн остается прежним, с идентичными выступами спереди и сзади. Вместо этого дополнительный обхват достигается за счет увеличенной колесной базы, которая теперь составляет 3239 мм против 2985 мм у европейской модели. Ширина составляет 1979 мм при высоте 1895 мм.
При стандартной компоновке 2-3-2 в пассажирском салоне можно будет разместить до семи человек. Сиденья второго ряда могут выдвигаться вперед и назад на расстояние до 200 мм и имеют раздельное складывание 60: 40. Второй и третий ряды складываются ровно, а самые задние сиденья можно полностью снять.
Если вам нужен абсолютно ровный пол при сложенных задних сиденьях, вы можете использовать дополнительную гибкую панель со скрытыми под ней тканевыми ящиками — и, учитывая, что в картах для Штатов нет грузовой версии, приятно видеть некоторую гибкость в плане перевозки груза. В качестве альтернативы, если вы хотите немного больше места для пассажиров, вы можете указать идентификатор. Buzz с шестью индивидуальными капитанскими креслами в компоновке 2-2-2.
Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а окна второго и третьего ряда оснащены тонированными стеклами. Что касается стекла, ID. Buzz оснащен самым большим люком в крыше из всех, предлагаемых Volkswagen Group. При длине 1712 мм и ширине 1036 мм дополнительная панорамная крыша может меняться с непрозрачной на прозрачную благодаря технологии electro-chromatic.
Североамериканский ID. Buzz имеет ряд сходств в трансмиссии с VW ID. 7. Он использует тот же аккумулятор мощностью 91 кВт*ч, что и ID.7 Pro S, и который больше, чем аккумулятор мощностью 82 кВт*ч, установленный на короткой колесной базе ID. Buzz. Как ID.7, так и ID. Buzz катается на платформе MEB, аккумуляторы установлены под полом в конфигурации, подобной скейтборду. На момент написания Volkswagen не опубликовал оценку дальности ни для одного из североамериканских ID.
Между тем, электродвигатель APP550 от ID.7 установлен в задней части трехрядного ID. Buzz. В заднеприводном исполнении он развивает (286 л.с./210 кВт) и 550 Нм крутящего момента - значительный скачок по сравнению с двухрядной моделью мощностью (204 л.с./150 кВт) и 310 Нм.
В дополнение к заднеприводной модели с момента запуска также будет доступен двухмоторный вариант полного привода. Это добавляет примерно (49 л. с./36 кВт) к передней оси, при общей мощности около (335 л. с./246 кВт).
Показатели ускорения не упоминаются; однако максимальная скорость N.A. ID.Buzz увеличивается на 14 км/ч по сравнению с европейской моделью, с электронным ограничением максимальной скорости в 158 км/ч.
VW ID 2024 для Северной Америки будет представлен во многих цветах, аналогичных европейской модели, плюс в некоторых эксклюзивах NA. Недавно для американской модели были представлены Cabana Blue, Metro Silver и Indium Grey.
Салон оснащен тремя различными вариантами цвета и отделки, все из натуральной кожи. Стандартное оснащение включает сиденья с подогревом и регулировкой мощности, рулевое колесо с подогревом, стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, наружное освещение и дверь багажника с электроприводом. По всему салону разбросаны восемь портов для зарядки USB-C, 110-вольтовая розетка спереди и традиционная 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке.
Информационно-развлекательная система Buzz была обновлена до той, что есть на ID.7. Она по-прежнему оснащена ужасными емкостными сенсорными кнопками и ползунками, но VW заявляет, что климатические функции теперь интегрированы в нижнюю часть дисплея для немедленного доступа.
Продажи Volkswagen ID. Buzz начнется в 2024 году как 2025MY. Есть еще ряд деталей, которые потенциальные владельцы захотят узнать, таких как ассортимент и цена, но нам придется подождать ближе к запуску, чтобы эти цифры были обнародованы.
На данный момент ID. Buzz действительно выглядит немного увеличенной версией оригинала, с полезным пространством, улучшенными вариантами сидения и дополнительной мощностью.