Концепт седана Volkswagen ID.AERO 2023

В Китае компания Volkswagen представляет первый в мире полностью электрический седан марки. Будущая модель будет позиционироваться в сегменте премиальных среднеразмерных седанов. Его прогрессивный, стильный и аэродинамичный дизайн также обеспечивает большое внутреннее пространство. Ожидается, что серийная версия для Китая поступит в продажу во второй половине 2023 года. Volkswagen также планирует начать производство европейской серийной версии в Эмдене в 2023 году.

Концепт-кар имеет почти пять метров в длину и был разработан на основе аэродинамических принципов. Крыша элегантно наклонена назад, как у купе, и способствует достижению превосходного коэффициента лобового сопротивления 0,23. Модульная матрица электропривода Volkswagen (MEB) дополнительно обеспечивает короткие свесы, длинную колесную базу и исключительно просторный салон автомобиля.

AERO оснащен мощным литий-ионным аккумулятором с чистым энергопотреблением 77 кВт*ч. Благодаря взаимодействию эффективной системы привода и отличным аэродинамическим свойствам, ID. AERO обеспечивает дальность действия WLTP до 620 километров, что делает его пригодным для дальних расстояний.

Volkswagen AERO станет четвертой полностью электрической модельной серией в Китае, которая, как ожидается, появится во второй половине 2023 года. Там планируется две версии — по одной для каждого совместного предприятия Volkswagen. Основываясь на своей региональной стратегии, Volkswagen стремится стать ведущим поставщиком экологически чистых автомобилей в Китае. Планируется, что уже к 2030 году, по крайней мере, каждый второй автомобиль, продаваемый в Китае, будет электромобилем.

Volkswagen продвигает свои электромобили по всему миру. Таким образом, в будущем, кроме Китая AERO будет предлагаться по всему миру — в Европе и Северной Америке.

AERO впервые переносит язык дизайна электромобилей Volkswagen на премиальный среднеразмерный седан. Аэродинамически продуманная передняя часть и крыша обеспечивают оптимальный поток воздуха над автомобилем. Воздушный поток успокаивается слегка втянутой задней частью, предназначенной для разделения воздушного потока. Спортивные 22-дюймовые двухцветные колеса встроены заподлицо в корпус колес. Классические дверные ручки заменены сенсорными поверхностями с подсветкой, которые еще больше снижают сопротивление.
Концепт-кар AERO окрашен в цвет Polar Light Blue Metallic - светло-металлический цвет с пигментами, которые создают золотистый отблеск при соответствующем освещении. Крыша окрашена в глянцевый черный цвет, чтобы контрастировать с кузовом автомобиля.

Передняя часть характеризуется сотовидными мотивами, типичными для семейства электромобилей Volkswagen. Передняя часть разделена горизонтально на две части у бампера и является определяющим элементом дизайна ID. Еще одна отличительная особенность, которая выделяет АЭРО из толпы, это узкая световая полоса, проходящая горизонтально по передней части и переходящей в крылья и боковые панели. Доминирующая задняя часть имеет яркую темную световую полосу и светодиодные группы задних фонарей с ячеистой структурой.

AERO демонстрирует гибкость чисто электрической архитектуры Volkswagen MEB, которая может быть адаптирована для автомобилей различных форм и размеров. MEB может использоваться в разных сегментах — от компактного кроссовера или внедорожника и микроавтобуса до просторного седана. MEB также в полной мере использует возможности электрической мобильности, обеспечивая большие расстояния, максимальную цифровую связь и возможность обновления по воздуху.

Ожидается, что серийная версия ID. AERO for Europe сойдет с конвейера на заводе в Эмдене в 2023 году. Благодаря массовому производству электромобилей Emden станет одним из первых заводов Volkswagen такого рода в Нижней Саксонии и внесет решающий вклад в электрификацию модельного ряда и сокращение выбросов CO2.