Volvo ES90 2026 года выпуска развивает мощность до 670 л.с. и сохраняет форму седана

Volvo ES90 2026 года — это новый электромобиль бренда в кузове седан, отличающийся привлекательным дизайном и скрывающим заднюю дверь. Доступные силовые агрегаты варьируются от одномоторной заднеприводной модели мощностью 329 лошадиных сил до двухмоторной полноприводной модели мощностью до 670 л.с. Оценки запаса хода ES90 от Агентства по охране окружающей среды пока нет, но мы ожидаем, что версии с более емкой батареей смогут проехать около 593 км на полном заряде.

Volvo ES90 2026 вид сбоку

Самый узнаваемый автопроизводитель Швеции наконец-то представил свой первый электрический седан. Что ж, технически Volvo ES90 2026 года — это лифтбек, но его покатая задняя линия крыши и задняя часть, похожая на крышку багажника, сохраняют форму умирающего седана. ES90 представляет собой шестой электромобиль Volvo. Как и в случае с новым электрическим внедорожником EX90 , который продается вместе с традиционным XC90, ES90 будет соседствовать с уже знакомым седаном Volvo S90, работающим на бензине.


Читайте: Volvo EX30 – электрический внедорожник китайского производства стоимостью от 27 800 долларов


Преобладающий дизайн фар Volvo "Thor's Hammer" гордо расположился по обе стороны большой плоской передней панели. Задняя часть автомобиля также типична для Volvo, с С-образными задними фонарями, которые теперь подчеркнуты дополнительными светодиодами, простирающимися до заднего стекла. Датчик лидара, который управляет передовыми технологиями помощи водителю автомобиля, установлен на ES90 и портит в остальном гладкий стиль, но стеклянная крыша помогает ему вписаться в остальную часть кузова.

Volvo ES90 2026 вид сзади

Колесная база ES90 составляет 3 101 мм, что немного длиннее, чем у бензиновой S90, которая составляет 3 060 мм. Несмотря на большую колесную базу и дополнительное пространство для ног, ES90 короче бензиновой модели (5 001 против 5 090 мм). Электромобиль также почти на 101 мм выше модели с ДВС — его высота составляет 1 546 мм. Volvo указывает снаряженную массу ES90 в 2 625 кг, тогда как подключаемый гибрид S90 весит 2 116 кг.

Салон Volvo ES90 2026

Внутри ES90 имеет схожую компоновку с другими недавними электромобилями Volvo. Главной достопримечательностью является установленный на приборной панели 14,5-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет информационно-развлекательной системой и другими функциями автомобиля. Как мы уже видели в других моделях бренда, экран ориентирован вертикально и работает на встроенном программном обеспечении Google. Меньший 9-дюймовый дисплей установлен на рулевой колонке, а проекционный дисплей дублирует наиболее важную информацию.

Интерьер Volvo ES90 2026

ES90 предлагает несколько вариантов внутреннего освещения, и Volvo заявляет, что клиенты могут выбирать из множества обивочных материалов. Каждая версия оснащена панорамной крышей, которая, по словам Volvo, обеспечивает защиту от ультрафиолета до 99,9 процентов. Также есть опциональная электрохромная стеклянная крыша, которая позволяет клиентам изменять прозрачность стекла.

Технические характеристики Volvo ES90 2026

ES90 предлагает две конфигурации силового агрегата с тремя различными выходными мощностями. Одномоторная заднеприводная установка представляет собой модель начального уровня. Volvo заявляет, что она хороша для 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и утверждает, что она может разогнаться с нуля до 100 км в час за 6,7 секунды. Вариант Twin Motor среднего класса использует двухмоторную установку, которая в совокупности выдает 442 л. с. и 669 Нм. Volvo утверждает, что она может разогнаться до 100 км/час за 5,3 секунды.

Twin Motor Performance на вершине линейки — это то, где Volvo действительно задает тон. Как и в модели среднего класса, Performance поставляется с электродвигателем, установленным на каждой оси, но эта комбинация генерирует 670 лошадиных сил и 860 Нм. Дополнительная тяга помогает ему разгоняться с нуля до 100 км в час за заявленные 3,9 секунды.

Багажник Volvo ES90 2026

Volvo заявляет коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,25, что, по ее словам, является самым низким показателем среди всех автомобилей, которые производила компания. Этот показатель должен сыграть свою роль в конкурентоспособном запасе хода ES90. Хотя EPA еще не сертифицировало новый Volvo, мы ожидаем, что меньший пакет будет достаточен примерно на 552 км, а больший — на 593 км при полной зарядке.

Скорость зарядки ES90 должна быть столь же конкурентоспособной благодаря архитектуре 800 В — первой для электрического Volvo. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока с подключением на 350 кВт двухмоторные варианты, оснащенные аккумулятором на 102,0 кВт·ч, могут заряжаться от 10 до 80 процентов за заявленные 20 минут или добавлять 299 км запаса хода за 10 минут. Модель с одним двигателем получает немного меньший аккумулятор на 88,0 кВт·ч, а ее максимальная скорость зарядки составляет 300 кВт.

Новый флагманский седан Volvo, то есть лифтбек, теперь можно заказать в большинстве стран Европы. Volvo заявляет, что другие рынки получат ES90 в конце этого года и в 2026 году.