Volvo представила слегка обновленный S60/V60 с новой структурой модельного ряда, новейшей информационно-развлекательной системой на базе Android, небольшими изменениями дизайна, которые легко могут остаться незамеченными, и новой автоматической коробкой передач, что привело к снижению выбросов в некоторых комплектациях.
Нынешнее поколение Volvo S60/V60 было первоначально представлено в 2018 году, и теперь, четыре года спустя, пришло время для обновления в середине жизненного цикла. Это, конечно, неудивительно после недавнего рестайлинга внедорожника XC60.
Визуальные изменения ограничиваются слегка переработанными воздухозаборниками бампера, отделанными черным глянцем, и новым задним фартуком со скрытыми выхлопными трубами. Мы также видим новый дизайн колес с шестью спицами, который очень хорошо подходит шведскому седану. Помимо четырехдверного S60, те же изменения применяются и в более практичном универсале V60.
В соответствии с последней стратегией Volvo обновленный S60 доступен в отделке Core, Plus и Ultimate, а яркие и темные пакеты дополняются хромированными или черными акцентами. Внутри салона находится новейшая информационно-развлекательная система Volvo, работающая на базе программного обеспечения Google Android, которое уже было доступно в других моделях линейки, включая Google Maps, Google Assistant и Google Play app Store. Мы также ожидаем, что он получит последнюю версию функции Pilot Assist в составе пакета ADAS Volvo.
Линейка двигателей для S60 и V60 состоит из мягких гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает (120 кВт/163 л.с.) в B3 начального уровня, (145 кВт/197 л.с.) в B4 среднего класса, (184 кВт/250 л.с.) в B5 и до (220 кВт/300 л.с.) в эксклюзивном B6 V60. Все они сочетаются с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляющей дополнительные (10 кВт/14 л. с.). Кроме того, V60 также доступен с турбодизельным мягким гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью (145 кВт/197 л.с.).
В моделях B3 и B4 мощность передается на переднюю ось через новую семиступенчатую коробку передач DCT, в то время как B5 и B6 сохраняют старый восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор, выпускаемый в вариантах FWD и AWD. Согласно спецификации, комбинированные показатели расхода топлива WLTP несколько ниже в B3 и B4 (на 0,3-0,7 л/100 км) наряду со снижением выбросов CO2 (на 5-15 г/км) по сравнению с исходными моделями.
Подключаемый гибридный силовой агрегат сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью (186 кВт/253 л.с.) или (228 кВт/310 л.с.) с электродвигателем мощностью (107 кВт/146 л.с.). Литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 14,9 кВт*ч обеспечивает электрическую дальность между 75-94 км в комбинированном цикле. Самый быстрый Volvo S60 Recharge T8 2023 года разгоняется с 0-100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч, как и у каждой новой модели Volvo.
Обновленный S60 будет производиться на заводе Volvo в Риджвилле в Южной Каролине (США). Запуск обновленных автомобилей в Европе ожидается в ближайшие недели. Что касается США, то Volvo недавно анонсировала S60 Black Edition, который ограничен 450 единицами, поэтому мы ожидаем, что вскоре после этого произойдет подтяжка лица. Volvo S60 будет конкурировать с такими моделями, как Audi A4 и BMW 3-Series, которые скоро будут обновлены, наряду с новым поколением Mercedes-Benz C-Class.