Китайский седан Brilliance H530

Новый китайский седан Брилианс Н530 появиться на российском рынке осенью 2014 года. Официальная презентация автомобиля состоялась еще в 2011 году, после чего автомобиль успешно продается не только в Поднебесной, но и других странах.  

Цена Brilliance H530 в 2014 году на Китайском рынке составляет от 79 800 до 125 800 юаней, что в переводе на рубли составляет от 445 до 702 тысяч рублей в зависимости от наполнения. Что касается продаж в России, то по предварительным данным начальная стоимость седана составит 460 000 рублей.

К тому же китайская компания Brilliance Auto тесно сотрудничает с немецким автогигантом BMW. Так что китайский седан на российском рынке будет представлять не только свои интересы, но и европейские.
Теперь о габаритах Brilliance H530 2014 модельного года, длина четырехдверного седана составляет 470,8 см, ширина, 178,8 см, высота 147,5 см, длина колесной базы 270 см, клиренс при полной загрузке составляет 12 см. Емкость топливного бака 52 литра. Масса Brilliance H530 варьируется от 1290 до 1340 кг.

Что касается экстерьера, то он выглядит вполне солидно, да это и неудивительно, ведь дизайном занималось итальянское ателье Pininfarina, а усилением каркаса кузова канадская компания Magna.  Так что в итоге получился стильный, современный и слегка харизматичный седан с большими фарами с современной начинкой, раздутыми колесными арками с симпатичной радиаторной решеткой, аэродинамической юбкой, компактными противотуманными фарами, хромированными вставками и стильными зеркалами заднего вида.

В пятиместном салоне Brilliance H530 достаточно свободного места не только спереди, но и сзади. Не уступает своими размерами и багажное отделение на 520 литров.

Интерьер Brilliance H530 практически полностью повторяет интерьер кросовера Brilliance V5. Ничего удивительного в этом нет, ведь кроссовер V5 был построен на платформе седана H530. В целом салон для китайского автомобиля оформлен неплохо, единственный недостаток в том, что китайские отделочные материалы немного не дотягивают до уровня отделки в европейских бюджетных автомобилях, да и шумоизоляция слабовата.

Теперь о технических характеристиках Brilliance H530 2014-2015 модельного года, которые своим скромным оснащением совсем не соответствуют внешности седана. Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсона, а вот сзади китайцы решили поставить уже устаревшую полузависимую торсионную балку. Что касается тормозных механизмов, то они на всех колесах дисковые, плюс электрический усилитель руля.
В плане силовых агрегатов седан достаточно беден, комплектуется он только одним 1,6-литровым мотором, который компания по лицензии купила у Mitsubishi. Это 119-сильный двигатель, который идет в паре с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость Brilliance H530 2014-2015 модельного года с «механикой» 185 километров в час, а с «автоматом» 175 километров в час. Средний расход топлива 6,9 и 7,6 литра. Возможно, немного позже появиться еще один 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Вот такой вот новый седан из поднебесной, внешне стильный и красивый, зато довольно бедный в плане технического оснащения. Единственное, что подкупает, так это вполне адекватная цена Brilliance H530.

В Россию автомобиль будет поставлятся с двумя фиксированными комплектациями: «Comfort» и «Deluxe». В начальной комплектации автомобиль получит передние и задние противотуманные фары,  светодиодные повторители поворотов на боковых зеркалах с электроприводом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, механическую регулировку передних кресел, мультифункциональный руль с регулируемой по высоте колонкой, кондиционер, системы ABS, EBD, BA и пару фронтальных подушек, задний парктроник, сигнализацию, центральный замок с дистанционным пультом, тканевую обивку и аудиосистему с четырьмя динамиками.

В комплектации «Deluxe» к вышеперечисленному добавятся круиз-контроль, электропривод и подогрев боковых зеркал, систему Keyless Start, датчики дождя и света, кожаный салон, боковые подушки и аудиосистему с восьмью динамиками, а вместо кондиционера будет установлен климат-контроль.

Напоследок можно сказать одно, что с таким наполнением седан никак не тянет на бизнес-класс – это чистой воды бюджетник.