BYD Seal U DM-I: подключаемый гибридный внедорожник

Внедорожник BYD Seal U DM-I

Западные автопроизводители, уже испытывающие давление со стороны доступных китайских электромобилей, поступающих в Европу, теперь беспокоятся о другом: китайских PHEV от BYD, компания, стоящая за Dolphin и Seal, этим летом запускает в Европе внедорожник Seal U SUV, оснащенный подключаемой гибридной трансмиссией, способной проехать на электротяге до125 км.

Гибридный внедорожник BYD Seal U DM-I 2025

Разработанный для конкуренции с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, лаконично выглядящий U предлагает на выбор три варианта трансмиссии. Базовые автомобили под маркой Boost получают 1,5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с. (98 л.с.), но в паре с электромотором мощностью 195 л.с. (197 л.с. / 145 кВт), а общая мощность системы составляет 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) и 300 Нм, и вся она передается на передние колеса.

Фото BYD Seal U DM-I 2025 года

Автомобили со спецификацией Comfort поставляются с точно таким же комплектом, но замените аккумулятор мощностью 18,3 кВт*ч Boost (запас хода: 80 км) на более мощный аккумулятор мощностью 26,6 кВт*ч, способный преодолевать 125 км между зарядками. А для водителей, которые хотят большей мощности и готовы пожертвовать некоторым запасом хода, предлагается первоклассная дизайнерская отделка, которая дополняет систему турбонаддува и полного привода.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 129 л.с. (131 л.с.) дополнен, или, возможно, его следует заменить, двигателем мощностью 201 л.с. (204 л.с. / 150 кВт), приводящим в движение переднюю ось, и агрегатом мощностью 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) в задней части с комбинированными 319 л.с. (324 л.с.) и 550 Нм. Разгон до 100 км / ч достигается за 5,9 секунды, но этого хватает только на 69 см езды на электротяге, сообщает BYD.

Фото салона BYD Seal U DM-I

BYD знает, что ему нужно заинтересовать некоторых скептически настроенных покупателей, поэтому в пятиместном салоне U установлено множество оборудования, в том числе 15,6-дюймовый поворотный информационно-развлекательный экран, два зарядных устройства для смартфонов и функция V2L, позволяющая владельцам использовать автомобиль для зарядки портативных устройств, когда поблизости нет электросети.
На него также предоставляется приличная гарантия, которая гарантирует 70-процентную емкость аккумулятора в течение восьми лет, или 200 000 км, в дополнение к покрытию остальной части автомобиля в течение шести лет и 150 000 км. Это звучит как надежная комплектация, хотя мы не узнаем точно, насколько она надежна, пока BYD не объявит цены чуть позже этим летом.

Please publish modules in offcanvas position.