Китайский паркетник BYD S6

Новый кроссовер BYD S6 появился у российских дилеров в 2013 году. Внешность нового автомобиля уж слишком похожа на Lexus RX, особенно в профиль. Хотя в полном плагиате их обвинить нельзя, есть в его облике и самобытные детали. В результате экстерьер кроссовера выглядит вполне солидно и дорого.

Теперь о габаритах BYD S6: длина 4 м 81 см, длина колесной базы 2 м 72 см, ширина 1 мю 85,5 см, высота 1 м 72,5 см (с учетом рейлингов). Вес кроссовера в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от 1600 до 1700 кг. К багажному отделению претензий нет, объем действительно впечатляет 1084 литра в походном состоянии и при необходимости увеличивается до 2400 литров (при сложенных спинках задних сидений).



Салон BYD S6 смотрится весьма стильно и качественно. Поскольку автомобиль бюджетный, то салон отделан преимущественно дешевым жестким пластиком и кожзаменителем. Но даже с дешевыми материалами сборка очень качественная. Пространство салона рассчитано на пятерых человек.

Теперь пора бы перейти и к техническим характеристикам автомобиля. На российском рынке новый BYD S6 продается с двумя вариантами двигателей. Оба мотора бензиновые с 4 цилиндрами и 16-клапанами ГРМ типа MPI. Объем младшего мотора два литра и мощность 138 лошадей при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента 186 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется пятиступенчатой механикой, которая позволяет разгонять автомобиль до 180 км в час, а чтобы разогнать автомобиль, с нуля до сотни потребуется  12,9 сек. Средний расход топлива после проведенного тест драйва составил в среднем 8,3 литра на сто километров.

Объем старшего бензинового двигателя составляет 2,4 литра с максимальной мощностью 162 лошадиные силы, которая достигается при 5000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3500 об. в мин. и уверенно держится до 4500 об. в мин. Данный вариант двигателя агрегируется только 4-диапазонным автоматом, который способен разогнать автомобиль до 185 км в час. С 0 до 100 кроссовер можно разогнать за 13,9 секунд. Как показал тест драйв расход топлива с коробкой автоматом в среднем около 10 литров. Что касается марки бензина, то кроссовер предпочитает АИ-92.



Единственный минус нового кроссовера – это наличие только переднего привода, хотя для езды по городу и легкому бездорожью этого вполне достаточно. Подвеска у кроссовера вполне внедорожная, 19 см дорожный просвет и независимые стойки типа МакФерсон спереди и сзади, так что очень жаль, что нет полного привода. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, только спереди еще и вентилируемые. Рулевое управление комплектуется гидроусилителем.

На российском рынке автомобиль можно будет купить в нескольких вариантах комплектаций. Но уже в базе будут установлены фронтальные подушки безопасности, система ABS, противотуманные фары спереди и сзади, 17-ти дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная запаска, климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировка и подогрев зеркал, CD-проигрыватель с управлением на руле, датчик света и система «Старт-Стоп». Цена BYD S6 начинается от 600 тысяч рублей.