BYD Seal 05 DM-i — это седан с подзарядкой от сети, который заменит Destroyer 05

Фото BYD Seal 05 DM-i PHEV 2025 вид спереди

Благодаря государственному регулятору мы теперь знаем больше о новом седане BYD Seal 05 DM-i. Это модель с подзарядкой от сети, она меньше по размеру, чем оригинальный Seal и Seal 06. По сути, это обновлённая версия автомобиля, известного в настоящее время как Destroyer 05 (см. характеристики).

Зарядка постоянным током (30-80%): 1.1 часа

Потребление: 14,5 кВтч/100 км

Тип батареи: LFP

Емкость аккумулятора: 8,3 кВтч

Привод: Передний

Максимальная скорость: 185 km/h

Разгон 0-100 км/ч: 7.3 сек.

Пиковый крутящий момент: 325 Нм

Количество посадочных мест: 5

Системная память автомобиля: 6 ГБ

Тип кузова:  Седан

Тип топлива: PHEV

Фото BYD Seal 05 DM-i PHEV 2025 вид сзади

Все китайские автомобили должны получить одобрение Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), прежде чем их можно будет продавать. К сожалению для производителей автомобилей, это приводит к тому, что информация становится общедоступной ещё до выпуска автомобилей.


Читайте: BYD Yangwang U7 PHEV с двигателем 2.0T и четырьмя электродвигателями имеет запас хода 180 км на электротяге


Из информации MIIT мы знаем, что длина нового автомобиля составляет 4780 мм. Это делает Seal 05 на 50 мм короче, чем Seal 06, который также является PHEV. Он также на 20 мм короче оригинального Seal, который является электромобилем. Ширина составляет 1837 мм, высота — 1515 мм, а колёсная база — 2718 мм.

Седан BYD Seal 05 DM-i PHEV 2025 вид спереди

У MIIT есть три отдельных объявления. Базовая модель имеет снаряжённую массу 1480 кг, а две другие модели — 1580 кг. Во всех версиях можно выбрать 16- или 17-дюймовые колёса.

В автомобиле используется новая технология PHEV пятого поколения BYD DM 5.0. Будучи одним из самых компактных автомобилей, использующих эту технологию, он оснащён 1,5-литровым атмосферным двигателем BYD472QC мощностью 74 кВт. Во всех трёх версиях используется один и тот же электродвигатель TZ210XYB мощностью 120 кВт, произведённый подразделением BYD в Чанше.

Седан BYD Seal 05 DM-i PHEV 2025 вид сзади

Bing a BYD, конечно же, использует литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею собственной разработки. Учитывая разницу в весе между версиями, можно предположить, что ёмкости аккумуляторов разные, хотя окончательная информация ещё не появилась.

Компания BYD обычно быстро выпускает новые автомобили, поэтому мы можем ожидать, что Seal 05 дебютирует в первые несколько месяцев 2025 года.