Great Wall Pao 2020 стал проще и дешевле

Утилитарный грузовичок Great Wall Pao 2020

Изначально китайский пикап Great Wall Pao был представлен в исключительно самых насыщенных комплектациях, а спустя время производитель подготовил более доступные версии модели. Их можно отличить от ранее представленных модификаций по более простому оформлению кузова.

Если Грейт Волл Пао в более дорогих исполнениях схож с пикапами Toyota и Ford, то в базовом исполнении пикап получил иное оформление передней части кузова. Решетка радиатора получила похожий на паутину рисунок и иные фары головного света. Также исчез защитный обвес по периметру кузова и хромированный декор.

Габаритные размеры

Предлагается утилитарный китайский пикап Great Wall Pao 2020 со стандартной колесной базой 3230 мм, длиной кузова 5362 мм и грузовой площадкой 1520мм. Габаритные размеры пикапа с растянутой колесной базой до 3470 мм в длину составляют 5602 мм, а длина грузовой площадки 1760 мм.

Интерьер

Все по-простому и в салоне, начиная отделочными материалами и заканчивая оснащением. Изменилась компоновка центрального тоннеля, панель приборов теперь не цифровая, а аналоговая, зато есть мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем.

Оснащение и цена

В списке оснащения утилитарного пикапа Great Wall Pao значатся фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камера заднего вида. За доплату предлагаются еще две подушки безопасности, электропривод передних кресел и кожаный салон.

Цена такого пикапа, который пока предлагается исключительно на китайском рынке в зависимости от оснащения варьируется от 13 800 до 18 000 долларов (примерно от 878 335 до 1 145 655 рублей). Но с 2020 года пикап станет доступен на рынках Латинской Америки, Южной Африки и Австралии. Также не исключается возможность появления Great Wall Pao и в России.

Технические характеристики

Под капотом у бюджетного Грейт Волл Пао, как и у топовых версий установлен 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор (190 л.с. и 360 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, тогда как 8 АКПП ZF доступна только для версий подороже.
Для утилитарного Great Wall Pao доступен и двухлитровый турбодизель (163 л.с. и 400 Нм). Пока данная модификация предлагается только с механикой, но в 2020 году китайцы обещают вывести на рынок и версию с АКПП.

Более доступные версии китайского грузовичка создавались для эксплуатации в более суровых условиях, для этого была перенастроена задняя подвеска, получившая вместо пружин рессоры. Еще пикап в базовом исполнении идет с жестко подключаемым полным приводом (блокировка заднего дифференциала доступна как опция).