Новый Hongqi HS3 2024 - роскошный компактный внедорожник, созданный под руководством бывшего дизайнера Rolls-Royce

 

Детали и изображения нового китайского автомобиля Hongqi HS3 2024 года только что появились в Китае в преддверии ожидаемой мировой премьеры внедорожника на автосалоне в Шанхае в апреле, а внутренний запуск запланирован на вторую половину года.

Как и у многих современных моделей Hongqi, передняя часть HS3 яркая и эффектная – в некотором смысле, отдаленно напоминающая язык дизайна современных автомобилей Rolls Royce. Это сходство не должно вызывать удивления, поскольку дизайнерское подразделение китайской компании с 2018 года возглавляет Жиль Тейлор, бывший дизайнер Rolls Royce Cullinan.

Решетка радиатора сразу бросается в глаза и имеет серебряные элементы, расположенные вертикально. Также есть пара фар в форме когтей омара. Фары соединены с решеткой радиатора толстыми серебристыми вставками.

Резкий внешний вид внедорожника продолжается сзади, где также видны задние фонари в форме лап омара, которые имеют темную дымчатую отделку. Также выделяется задний бампер с серебристыми вставками и серебристыми выхлопными трубами.

HS3 имеет размеры, аналогичные BMW X3: 4655 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1668 мм в высоту при колесной базе 2770 мм. Его снаряженная масса составляет 1710 кг, и он будет доступен с 19-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами.

Что касается мощности, то в бензиновом HS3 будет использоваться 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., приводящий в движение передние или все четыре колеса, в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модельный ряд Hongqi значительно вырос за последние годы, и в начале этого года был представлен седан H6, который, возможно, стал самой важной новой моделью бренда. Этот элегантный седан также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но его мощность составляет 248 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это особенно важная модель для бренда, поскольку она будет продаваться на различных зарубежных рынках.