Sol E10X 2021: электрический бюджетный хэтчбек

Электрический хэтчбек Sol E10X 2021

В Китае предприятие JAC Volkswagen открыло прием заказов на электрический хэтчбек Sol E10X 2021. Электрокар предлагается в семи комплектациях, а его цена варьируется от 39 900 до 78 900 юаней (по текущему курсу от 454 000 до 897 000 рублей).

Мощность электромотора 30 кВт (41 л.с. 95 Нм) или 45 кВт (61 л.с. 150 Нм), а максимальная скорость 102 км/час. Литиево-железофосфатных батарей предлагается три: емкостью 15 кВт*ч, 19,7 кВт*ч и 30,2 кВт*ч с запасом хода в цикле NEDC – 150, 200 и 302 км соответственно.

Хэтчбек Sol E10X является клоном модеди JAC iEV6E (исходная модель больше не выпускается и не продается), а значит у электрокара спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Тормоза у большинства комплектаций сзади барабанные, колесные диски стальные 14-дюймовые с шинами165/65 R14, а фары галогенные.

Габаритные размеры бюджетного китайского хэтчбека Sol E10X 2021 года в длину составляют 3650 мм с размерами колесной базы 2390 мм, в ширину 1670 мм и высоту 1495 мм.

На левом крыле хэтча находится единственный зарядный разъем. Но вот данных о зарядке компания почему-то не предоставила, также не указан и объем багажного отделения. Палитра кузовной эмали состоит из семи оттенков, включая голубой и розовый. Все цвета могут сочетаться с контрастной черной крышей (панорамной крыши здесь нет).

Безопасность здесь довольно слабая, в базе электрокар получает только одну подушку безопасности для водителя, крепления Isofix и АБС. Вторая подушка безопасности прерогатива трех верхних комплектаций, а ESP полагается только топовому исполнению. Парковочные датчики имеются только сзади. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Не требует доплаты и электропривод наружных зеркал и всех стеклоподъемников.

Электрический хэтчбек предлагается с четырех- или пятиместным салоном. Отделка кожзамом только в топовой комплектации в остальных салон отделан тканью. Режимы трансмиссии переключаются с помощью подрулевого рычажка. Кондиционер доступен с базовой комплектации. Панель приборов 6,2 дюйма, а центральный дисплей 7,0 или 10,25 дюйма. На консоли находятся подстаканники и электронный стояночный тормоз.

Бесключевой доступ, кнопочный запуск, в том числе и дистанционный, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиацентр с голосовым управлением, обновлением софта «по воздуху», беспроводная зарядка, два USB-порта и прочее имеется только у комплектаций подороже.

В Китае у Сола E10X конкурентов хватает, например, Wuling MiniEV от 28 800 до 38 800 юаней (от 327 000 до 441 000 рублей), Baojun E300 от 64 800 до 84 800 юаней (от 737 000 до 964 000 рублей).