Новый Luxgen 3 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики бюджетного четырех дверного компактного седана от компании Taiwanese Yulong Group. 3 сентября 2016 года в Поднебесной стартуют продажи нового бюджетного седана Люксген 3 с 1,6-литровым бензиновым мотором в компании с 5 МКПП или вариатором 7CVT по цене от 59800 до 96800 юаней (около 600-970 тыс. рублей). Производство новинки осуществляется на заводе совместного предприятия Dongfeng-Yulong, "тройка" разместится в линейке производителя, чуть ниже перед седаном Luxgen 5.
Официальная премьера нового компактного седана Luxgen 3 состоялась весной 2016 года на Beijing Auto Show, где новинка вызвала живой, неподдельный интерес со стороны китайский автолюбителей. Посетителям автомобильной выставки приглянулся оригинальный и стильный дизайн кузова компактного седана, современный и вместительный салон с солидным набором современного оборудования и качественными материалами отделки. Интересно, что тайванская компания готовит к серийному производству электрокар Luxgen S3 EV с 200-сильным электродвигателем и 33 кВт/ч аккумуляторной батареей позволяющей без подзарядке преодолевать около 220 км.
Появится ли новый компактный седан Люксген 3 в России? Скорее всего, нет. Тайваньский авто производитель Luxgen пытался в 2013 году закрепиться на российском рынке с кроссовером Luxgen7 SUV, но, увы, модель не выдержала конкуренции и кризиса. Несмотря на это, предлагаем нашим читателям познакомиться с новинкой китайского рынка, компактным бюджетным четырехдверным седаном Luxgen 3, дабы быть в курсе того, как динамично развивается автомобильная промышленность в Поднебесной.
• Внешние габаритные размеры кузова седана Luxgen 3 2016-2017 года составляют 4551 мм в длину, 1783 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
• Колея передних колес — 1502 мм, колея задних колес — 1514 мм. Масса авто в снаряженном состоянии 1210-1275 кг, топливный бак рассчитан на 51 литр.
• В зависимости от уровня комплектации для бюджетного седана предлагаются шины 185/65 R15 или 205/55 R16 на стальных 15-дюймовых дисках или легкосплавных 16-дюймовых дисках.
Новая «тройка» от Taiwanese Yulong Group внешне выглядит оригинально и стильно, с намеком на спортивность. Кузов компактного седана прописан яркими и агрессивными ребрами, придающими бюджетному авто солидный и динамичный вид.
Передняя часть кузова седана с крупной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой крупноячеистой сеткой, остроконечными фарами головного света с линзами оптики и замысловатым узором светодиодных дневных ходовых огней, спортивным бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и компактными противотуманками.
Сбоку кузов четырехдверки демонстрирует мускулистое тело атлета: компактный капот с сильным наклоном вперед, куполообразную крышу, стекающую на компактный багажник, идеальные радиусы колесных арок, дополненные мощными выштамповками, высокую подоконную линию дверей с характерным изломом на задней двери, солидные ребра, расположившиеся на двух уровнях.
Корма бюджетной модели подкупает оригинальностью и изысканностью оформления, возможно лишь портят картину простоватый бампер и низко установленный глушитель. В остальном полный блеск: крышка багажного отделения со сложным рельефом и отменный дизайн светодиодных габаритных фонарей.
Салон нового компактного седана полноценно пятиместный и способен обеспечить приемлемым запасом свободного пространства как водителя и переднего пассажира, так и троих сидящих пассажиров сзади. Багажник также вместительный и способен принять 470 литров грузового объема.
Виртуально оказавшись в салоне нового компактного седана для китайского рынка (на фото интерьер самой дорогой комплектации) выявляем оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой, правда лишь по высоте, цифровую панель приборов, солидную переднюю панель с огромной центральной консолью, на которой расположилась мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой и кнопки, заведующие настройками вспомогательных функций авто, удобные кресла первого ряда с достаточной боковой поддержкой, кожаную отделку сидений, передней панели и дверных карт, а также декоративные вставки, имитирующие карбон.
Базовая комплектация Luxgen 3 оснащена довольно просто: две фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, центральный замок с ДУ, ABS с EBD и Brake Assist, передний и задний парктроник, тканевая отделка сидений, складываемая спинка заднего ряда сидений, простенькая аудиосистема с 3-динамиками (радио, USB), электрические стеклоподъемники на всех дверях и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, кондиционер.
В более навороченных комплектациях добавятся боковые подушки и шторки безопасности, заводская противоугонная система, люк с электроприводом, микро лифт водительского кресла, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистема с 7-мью динамиками, климат-контроль.
Самая насыщенная комплектация дополнительно к вышеперечисленному оборудованию порадует наличием системы бесключевого доступа, ESP и TCS, помощником при старте в горку, кожаной отделкой рулевого колеса, кожаным салоном (искусственная кожа), круиз-контролем, системой кругового обзора, навигацией, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками.
В качестве опции для нового компактного седана с 2017 года будет доступна новейшая мультимедийная система с 13,3-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Технические характеристики седана Luxgen 3 2016-2017: новинка построена на бюджетной переднеприводной платформе с независимой передней подвеской (стойки McPherson) и полузависимой задней (торсионная балка кручения). Тормоза всех колес дисковые (передние диски вентилируемые), усилитель руля электрический.
Для компактного седана предлагается бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор (124 лс 153 Нм) в компании с 5 МКПП (вариатором 7CVT). К сожалению, производитель не указывает динамических и скоростных характеристик новинки, заявляя лишь средний расход топлива на уровне 6,2-6,3 литра на сотню.