Lynk & Co 900 представлен как PHEV мощностью до 630 кВт

Фото Lynk & Co 900 PHEV 2025 вид спереди

3 января в Шанхае компания Lynk & Co представила свой новый флагманский внедорожник Lynk & Co 900. Ранее известный под кодовым названием L946, Lynk & Co 900 является самым большим автомобилем бренда на сегодняшний день. Этот шестиместный внедорожник должен поступить в продажу в марте 2025 года.

Трёхрядный внедорожник имеет размеры 5240 мм в длину, 1999 мм в ширину и 1810 мм в высоту. При этом колёсная база довольно длинная — 3160 мм.

Фото Lynk & Co 900 PHEV 2025 вид сбоку

Снаружи автомобиль имеет обтекаемый дизайн. Передняя часть в значительной степени закрыта, с воздухозаборником в нижней части крыла. Очевидно, что расположение фар аналогично расположению фар в последних моделях Lynk & Co, таких как 07 EM-P, 08 EM-P и Z10.

Боковые зеркала заднего вида установлены на кронштейнах, которые крепятся к дверям. Благодаря затемнённым стойкам крыша выглядит как плавающая, а на дверях также есть скрытые дверные ручки. На официальных фотографиях Lynk & Co 900 оснащён лидаром. Наклон заднего люка чем-то напоминает Range Rover.

Фото Lynk & Co 900 PHEV 2025 вид сзади

У автомобиля есть пять вариантов окраски: «Полярная ночь», «Облачный серый», «Утренняя заря», «Белая заря» и «Солнечный свет». Они соответствуют времени суток с полуночи до 9:00 утра.

Lynk & Co 900 использует платформу SPA Evo для больших гибридных электромобилей. Она поддерживает автомобили с колёсной базой от 3050 до 3300 мм, то есть, предназначена исключительно для автомобилей длиной более пяти метров. Она может поддерживать такие функции, как управление задними колёсами, интеллектуальное управление высокого уровня и цифровое шасси с искусственным интеллектом.

Фото салона Lynk & Co 900 PHEV 2025

Кроме того, компоновка облегчает размещение большой аккумуляторной батареи, помогает создать ровный пол в кабине, а также обеспечивает электрическую архитектуру и безопасность трёх электрических систем.

Lynk & Co 900 оснащён системой непрерывного контроля демпфирования CDC, которая активно регулирует подвеску в зависимости от дорожных условий. Закрытая двухкамерная система пневматической подвески может переключаться между двухкамерным и однокамерным режимами, что улучшает управляемость автомобиля в различных условиях, например на поворотах.

Фото интерьера Lynk & Co 900 PHEV 2025

Самое заметное на официальном снимке интерьера — это большой 30-дюймовый экран 6K, расположенный на приборной панели. Он выполняет двойную функцию: информационно-развлекательный экран и экран для развлечений пассажиров. Безрамочный экран позволяет просматривать несколько изображений одновременно, а также взаимодействовать с ними. Это означает, что экран можно разделить в цифровом формате.

Также имеется тонкая 12,66-дюймовая приборная панель для водителя. Почти наверняка Lynk & Code 900 будет оснащён каким-либо широкоугольным проекционным дисплеем, скорее всего, с дополненной реальностью.

В кабине автомобиля установлены два процессора Qualcomm Snapdragon 8295.

На рулевом колесе с двумя спицами расположены кнопки управления. На картинке неясно, является ли переключатель на центральной консоли селектором передач.

На центральной консоли есть две беспроводные зарядные панели для мобильных телефонов. Также там есть что-то вроде отделения с выдвижной крышкой, за которой находится ещё одно отделение с откидной крышкой. За ним находится ещё одно отделение.

Также на изображении видно большое пространство под центральной консолью с розетками USB и 12 В. По данным Lynk & Co, внутри есть 42 отделения для хранения. Благодаря эргономичному дизайну они позволяют хранить самые разные вещи — от солнцезащитных очков до помады.

С крыши можно откинуть 30-дюймовый развлекательный экран 6K для пассажиров заднего ряда. Со второго ряда можно выдвинуть холодильник.

Lynk & C0 может похвастаться тем, что в 900-й модели есть лучшее в своем классе пространство для головы и ног. Площадь салона Lynk & Co 900 составляет 6,16 м², а эффективность использования пространства — 88,2%. Благодаря длинным направляющим сиденья второго ряда могут перемещаться на 550 мм. Кроме того, сиденья третьего ряда регулируются по наклону спинки и могут перемещаться на 125 мм.

Объём багажника составляет 300 литров при глубине 590 мм, ширине 1130 мм и высоте 786 мм. Кроме того, под полом есть скрытое пространство для хранения объёмом ещё 20 литров. Задняя дверь имеет раздельную конструкцию, то есть нижнюю часть можно использовать как полку. На стационарном багажнике на крыше можно перевозить до 300 кг груза или до 100 кг во время движения.

Для отделки сидений предлагаются варианты из искусственной замши, искусственной кожи, а также из кожи Nappa. Отделка салона выполнена с использованием технологии PVD, чтобы защитить здоровье пользователей и не загрязнять окружающую среду.

Покупатели Lynk & Co 900 могут выбрать одну из трёх различных силовых установок. Модели с более низкой комплектацией оснащены системой PHEV на базе двигателя 1.5T. Кроме того, в них используется электродвигатель мощностью 160 кВт на передней оси и электродвигатель мощностью 230 кВт на задней оси. Суммарная мощность системы в этой версии составляет 530 кВт.

Фото багажника Lynk & Co 900 PHEV 2025

Две другие силовые установки PHEV основаны на двигателе 2.0T. Есть версия с двумя двигателями, в которой на передней оси используется электродвигатель мощностью 123 кВт, а на задней — мощностью 230 кВт, при этом общая мощность системы составляет 540 кВт. Также есть топовая версия с тремя электродвигателями. У него такой же электродвигатель мощностью 123 кВт на передней оси, но на каждом из задних колёс установлен электродвигатель мощностью 160 кВт, что в сумме даёт 630 кВт.

Максимальная скорость, как утверждается, составляет 200 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 4 секунды. Предположительно, эти показатели относятся к самой мощной версии. Благодаря цифровому шасси Lynk & Co автомобиль может выполнять такие функции, как разворот на месте, крабовый ход и другие трюки.

Умные функции вождения обеспечиваются чипами Nvidia Orin X или чипами Thor. О возможностях ADAS автомобиля известно немного, хотя очевидно, что он оснащён лидаром.

Пока никакой информации о ценах объявлено не было.