Всего через неделю после того, как Lynk & Co представила свой новый флагманский внедорожник, шестиместный автомобиль был представлен полностью. Названный 900, он, как ожидается, поступит в продажу в Китае в марте и будет доступен с тремя различными вариантами подключаемого гибрида. Цены не подтверждены, и бренд еще не объявил, будет ли он продаваться на других рынках.
Визуально 900 разделяет некоторые стилистические черты с другими моделями Lynk & Co. Спереди находятся острые светодиодные дневные ходовые огни, в то время как основные фары расположены ниже на бампере. Если смотреть сбоку, 900 несколько напоминает Range Rover , и хотя передняя часть довольно уникальна, задняя часть довольно типична, с большой задней дверью и простыми тонкими задними фонарями, соединенными световой полосой.
Возможно, самая интригующая часть внедорожника — это его салон. В последние годы многие автопроизводители начали внедрять отдельные дисплеи, в которых размещаются приборная панель и экран информационно-развлекательной системы. Lynk & Co сделала что-то немного уникальное.
Читайте: Lynk & Co 900 представлен как PHEV мощностью до 630 кВт
Экраны, еще экраны и холодильник
На приборной панели почетное место занимает 30-дюймовый 6K-плавающий дисплей, включающий информационно-развлекательную систему и пассажирский дисплей. Тонкий 12,66-дюймовый кластер и проекционный дисплей расположены за рулевым колесом.
В других местах Lynk & Co 900 оснащается двумя беспроводными зарядными устройствами для смартфонов, двухспицевым рулевым колесом, фоновой подсветкой и плавающими подлокотниками на дверных панелях. Экраны продолжаются во втором ряду с небольшим дисплеем на задней части центральной консоли и вторым, 30-дюймовым 6K-дисплеем, который складывается из обивки потолка. Кроме того, пассажиры второго ряда имеют доступ к выдвижному холодильнику.
Технические характеристики Lynk & Co 900 2025
Все версии 900 используют платформу Geely SPA Evo и имеют длину 5240 мм, ширину 1999 мм и высоту 1810 мм. 900 также имеет щедрую колесную базу в 3160 мм и, по данным Lynk & Co, лидирующее в своем классе пространство для головы и ног.
Множество мощности PHEV: от 710 до 845 л.с.
Модели начального уровня оснащены подключаемым гибридным агрегатом с 1,5-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с передним электродвигателем мощностью 215 л. с. (160 кВт) и задним электродвигателем мощностью 308 л. с. (230 кВт), что обеспечивает общую мощность 710 л. с. (530 кВт).
Также доступны два PHEV с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Первый имеет электродвигатель мощностью 165 л. с. (123 кВт) спереди и двигатель мощностью 308 л. с. (230 кВт) сзади и выдает в общей сложности 724 л. с. (540 кВт).
Вторая, топовая версия, также имеет 165 л. с. (123 кВт) передний двигатель, пару 215 л. с. (160 кВт) двигателей сзади и общую мощность 845 л. с. (630 кВт). Неясно, как далеко эти модели могут проехать только на аккумуляторе, но, как сообщается, самый мощный вариант может разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 4 секунды.