MG ES5: спортивный полноприводный автомобиль с практичным дизайном

Фото MG ES5 2025 вид спереди

MG ES5 выходит на высококонкурентный рынок компактных электрических внедорожников, предлагая сочетание доступной цены, практичности и динамики вождения. Его цена составляет от 116 900 до 146 900 юаней (от 16 000 до 20 000 долларов США), и он ориентирован на покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужны передовые функции и немного спортивных характеристик.

Фото MG ES5 2025 вид сбоку

Построенная на платформе Nebula от SAIC, эта заднеприводная модель (RWD) является единственным автомобилем в своем классе с заднемоторной компоновкой и пятирычажной независимой подвеской. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система помощи при удержании полосы движения (LKA), входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

Фото MG ES5 2025 вид сзади

MG ES5 выполнен в соответствии с новейшим фирменным стилем, в котором особое внимание уделяется строгой эстетике и современным деталям. Передняя часть автомобиля оснащена яркими светодиодными фарами и агрессивным дизайном бампера. Однако закрытая передняя решетка, широкие колесные арки с пластиковой отделкой и изогнутая линия капота придают автомобилю слегка громоздкий вид. Длина ES5 составляет 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм, а колесная база — 2730 мм. Он ездит на колёсах R17 или R18, обеспечивая устойчивое положение на дороге.

Благодаря низкому центру тяжести, расположенному всего на 530 мм ниже, ES5 отличается аккумуляторной батареей высотой всего 110 мм. Это способствует улучшенной управляемости и сбалансированному распределению веса 50:50, улучшая динамику вождения. В передней части автомобиля используется подвеска Макферсона, а в задней — независимая подвеска с пятью рычагами.

Фото салона MG ES5 2025

Интерьер MG ES5 2025 года

MG ES5 отличается минималистичным дизайном. Центральным элементом салона нового автомобиля является 15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран для информационно-развлекательной системы на базе чипсета Horizon J3 в сочетании с 10,25-дюймовым ЖК-дисплеем приборной панели. Рулевое колесо имеет D-образную форму с тремя спицами, а рычаг переключения передач удобно расположен за ним. Центральная консоль оснащена практичными элементами, включая беспроводную зарядную панель и два подстаканника.

Фото интерьера MG ES5 2025

Задние сиденья удобны благодаря широким плюшевым подушкам, на которых можно разместить два детских кресла ISOFIX. Такое внимание к использованию пространства устраняет недостатки компактных моделей MG, благодаря чему ES5 чувствует себя конкурентоспособным в своём классе.

Дальность действия и эффективность автомобиля MG ES5 2025 года

В реальных условиях тестирования ES5 продемонстрировал запас хода 69,5% на дистанции 231 километр, немного опередив BYD Yuan Plus. Потребление энергии составило 17 кВт·ч/100 км, что является разумным показателем для его сегмента, хотя повышение эффективности могло бы сделать его более привлекательным.

MG ES5 обеспечивает линейную мощность и оснащён задним двигателем мощностью 125 кВт. Несмотря на то, что силовой установке не хватает агрессивности, присущей двухмоторным системам, одномоторная конфигурация обеспечивает плавное ускорение и надёжную управляемость. Водители могут выбирать из нескольких режимов вождения, включая спортивный режим, который повышает отзывчивость при динамичном вождении.

Рулевое управление точное, но лёгкое, подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. В спортивном режиме ES5 лучше проходит повороты. Переднеприводная конфигурация обеспечивает плавный переход через повороты благодаря системе динамического контроля XDS. Эта функция обеспечивает лёгкое торможение внутренних колёс, повышая манёвренность и сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Точность рулевого управления автомобиля впечатлила во время упражнений по слалому, обеспечив стабильную обратную связь и уверенность. MG ES5 кажется более продуманным и привлекательным, чем его конкуренты с передним приводом, такие как BYD Yuan Plus.

Настройка шасси обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. На низких скоростях подвеска эффективно поглощает неровности дороги, обеспечивая плавность хода. Устойчивость на шоссе заслуживает похвалы благодаря задней многорычажной подвеске и распределению веса 50:50 при перестроении или маневрировании.

Настройки подвески ES5 слегка занижены, что становится очевидным во время интенсивных маневров. Несмотря на то, что такая настройка обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам, она приводит к небольшому крену кузова и завалам передней части во время резких поворотов. Тем не менее, эти особенности соответствуют позиционированию автомобиля как семейного, а не спортивного.

Фото багажника MG ES5 2025

MG ES5 — это удачное сочетание доступной цены, практичности и удовольствия от вождения. К его отличительным особенностям относятся спортивная компоновка с задним приводом, точное рулевое управление и комфортная подвеска. Хотя некоторые покупатели могут счесть более дорогие комплектации менее выгодными, в целом ES5 является сильным конкурентом в своём классе. Для тех, кто ищет универсальный компактный электрический внедорожник с ноткой азарта, MG ES5 — это ответ, сочетающий инновации с повседневной практичностью.