Официальная премьера китайского кроссовера Zotye SR8 (2016-2017 модельный год) должна была состояться в апреле на Пекинском автосалоне, но поскольку паркетник является клоном немецкого кроссовера Porsche Macan, то руководство компании не решилось участвовать в мероприятии, чтобы не вызвать негодование у немецких производителей. Новый кроссовер решили представить в Поднебесной 20 мая текущего года на закрытом мероприятии. Далее в обзоре цена, фото, технические характеристики и комплектации китайского кроссовера Зоти СР 7.
Старт продаж нового кроссовера-клона у себя на родине запланирован на июнь текущего года по цене от 88 800 до 99 900 юаней. Будет ли новинка продаваться на других рынках, в том числе и в России пока не известно.
Китайская компания Zotye Auto довольно успешно занимается клонированием популярных немецких и японских автомобилей, вот только с кроссовером Zotye SR8 китайцы повели себя довольно нагло, полностью скопировав не только экстерьер, но и салон автомобиля. Единственная разница только в том, что у китайского Зоти СР 7 не такая стильная внешность как у немецкого Порше Макан. Хотя по-другому и быть не могло, так как китайская новинка, это бюджетный кроссовер с невысокой ценой в отличие от немецкого кроссовера премиум-класса, который стоит от 3 686 000 рублей за базовую версию с четырехцилиндровым двигателем.
Думаю, что для китайцев главное, чтобы новый Zotye SR8 издалека выглядел как Porsche Macan, вряд ли кто будет обращать внимание на такие мелочи как иные чем у оригинала фары головного света и габаритные фонари, немного нарушенные пропорции кузова, неудачные наружные зеркала и совсем не привлекательные колесные диски.
Габаритные размеры нового китайского паркетника Zotye SR8 модельного 2016-2017 года в длину составляют 4744 мм с колесной базой 2850 мм, в высоту 1647 мм, в ширину 1929 мм с дорожным просветом 200 мм.
Стандартно на автомобиль устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 с резиной 235/65 R17.
Кузов китайской новинки по сравнению с немецким оригиналом получился чуть длиннее с увеличенными размерами колесной базы и выше, но зато чуть уже по ширине.
Салон у китайского Zotye SR8 скопирован вплоть до мелочей, в точности такая же центральная консоль, панель приборов, рулевое колесо, форма дефлекторов вентиляции, часы на вершине торпедо, передние кресла с солидными валиками боковой поддержки и даже карты дверей.
Что касается оснащения, то по предварительной информации бюджетный китайский паркетник Zotye SR8 уже в базе укомплектован довольно богато. В наличии панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональный руль, круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, электропривод стояночного тормоза, стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев кресел и зеркал, камера заднего вида, датчики парковки, фронтальные подушки безопасности, ESC, EBD и ABS.
Технические характеристики Zotye SR8 модельного 2016-2017 года
У китайского кроссовера полностью независимая подвеска (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический, привод пока только передний, но не исключено, что в будущем будет доступна и система полного привода.
В моторном отсеке будет на выбор устанавливаться один из двух бензиновых четверок с турбонаддувом: 1.5 turbo с отдачей 162 лошадиные силы и 2.0 turbo мощностью 190 лошадиных сил, первый работает в паре с 5 МКПП, второй с 5 МКПП или 6 DCT.
Стоит отметить, что техническая начинка у новинки такая же, как у Zotye T600 и Zotye T600 Sport.