Hyundai объявила цены на Kona американской спецификации, которая изначально доступна в комплектациях ICE Limited и N Line, при этом SE начального уровня должен появиться осенью 2023 года, а Kona Electric с нулевым уровнем выбросов - поздней осенью 2023 года. Самая дешевая Kona с двигателем ICE будет стоить от 24 100 долларов плюс сборы за доставку.
Как лимитированная модель, так и N-Line, которые уже доступны для заказа, щедро оснащены. Стандартный комплект включает в себя два 12,3-дюймовых экрана для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях, 4 порта USB, беспроводную зарядку, двойной автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, люк с электроприводом в крыше и множество ADA. Салон N Line, оформленный в темном стиле, имеет спортивные черты, но обивка из светлой искусственной кожи дополняет стандартные функции (вентилируемые передние сиденья, наружное освещение, монитор объемного обзора и т.д.).
Высококачественная отделка Kona снаружи выглядит совсем по-другому. Limited отличается пластиковой обшивкой и противоскользящими накладками, в то время как N Line получит более спортивный кузов с темными вставками, большой задний спойлер и двойные выхлопные трубы на диффузоре. Стандартные 19-дюймовые диски, обутые в шины 235 / 45R19, также имеют другой дизайн. Hyundai предлагает 10 цветов кузова для новой Kona, включая три эксклюзивных оттенка ICE и один эксклюзивный оттенок EV.
Для совершенно нового второго поколения Hyundai Kona доступно множество двигателей, включая два бензиновых и два электрических варианта, хотя в Северной Америке отсутствует самозаряжающийся гибрид, который предлагается на других рынках.
Комплектации Kona Limited и N-Line оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью (142 кВт / 193 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатого автомата. Модели с полным приводом поставляются в стандартной комплектации с независимой многорычажной задней подвеской вместо оси с торсионной балкой, аналогичной FWD.
Kona SE и SEL, которые поступят в дилерские центры осенью 2023 года, будут оснащены атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью (110 кВт / 149 л.с.) и крутящим моментом 179 Нм. Этот автомобиль эксклюзивно работает в паре с Hyundai Smartstream Intelligent Variable Transmission (CVT) и может комбинироваться как с FWD, так и с AWD.
И последнее, но не менее важное: Kona Electric, который появится в продаже поздней осенью 2023 года, оснащен одним электродвигателем мощностью (99 кВт / 135 л.с.) или (150 кВт / 204 л.с.) и крутящим моментом 255 Нм. Электромобиль начального уровня получит аккумулятор емкостью 48,6 кВт*ч, которого хватит для предполагаемого пробега в 317 км, в то время как более мощная версия обновится до более мощного агрегата мощностью 64,8 кВт*ч, обеспечивающего больший запас хода в 418 км. Модели с нулевым уровнем выбросов получат ряд особенностей, характерных для электромобилей, которые отличают их от линейки с двигателем ICE.
В качестве обновления, Hyundai Kona 2024 года выпуска имеет большую площадь по сравнению со своим предшественником: длина составляет от 4351 до 4384 мм, ширина - 1825 мм, а высота - от 1585 до 1615 мм в зависимости от комплектации. Колесная база 2660 мм на 58 мм длиннее, чем у предыдущей Kona, в результате чего салон стал более просторным.