Hyundai Kona N Line 2024 года стоит от 30 650 долларов, скоро появится более дешевый Kona SE за 24 100 долларов

Hyundai Kona Limited 2024

Hyundai объявила цены на Kona американской спецификации, которая изначально доступна в комплектациях ICE Limited и N Line, при этом SE начального уровня должен появиться осенью 2023 года, а Kona Electric с нулевым уровнем выбросов - поздней осенью 2023 года. Самая дешевая Kona с двигателем ICE будет стоить от 24 100 долларов плюс сборы за доставку.

Как лимитированная модель, так и N-Line, которые уже доступны для заказа, щедро оснащены. Стандартный комплект включает в себя два 12,3-дюймовых экрана для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях, 4 порта USB, беспроводную зарядку, двойной автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, люк с электроприводом в крыше и множество ADA. Салон N Line, оформленный в темном стиле, имеет спортивные черты, но обивка из светлой искусственной кожи дополняет стандартные функции (вентилируемые передние сиденья, наружное освещение, монитор объемного обзора и т.д.).

Высококачественная отделка Kona снаружи выглядит совсем по-другому. Limited отличается пластиковой обшивкой и противоскользящими накладками, в то время как N Line получит более спортивный кузов с темными вставками, большой задний спойлер и двойные выхлопные трубы на диффузоре. Стандартные 19-дюймовые диски, обутые в шины 235 / 45R19, также имеют другой дизайн. Hyundai предлагает 10 цветов кузова для новой Kona, включая три эксклюзивных оттенка ICE и один эксклюзивный оттенок EV.

Для совершенно нового второго поколения Hyundai Kona доступно множество двигателей, включая два бензиновых и два электрических варианта, хотя в Северной Америке отсутствует самозаряжающийся гибрид, который предлагается на других рынках.

Комплектации Kona Limited и N-Line оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью (142 кВт / 193 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатого автомата. Модели с полным приводом поставляются в стандартной комплектации с независимой многорычажной задней подвеской вместо оси с торсионной балкой, аналогичной FWD.

Kona SE и SEL, которые поступят в дилерские центры осенью 2023 года, будут оснащены атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью (110 кВт / 149 л.с.) и крутящим моментом 179 Нм. Этот автомобиль эксклюзивно работает в паре с Hyundai Smartstream Intelligent Variable Transmission (CVT) и может комбинироваться как с FWD, так и с AWD.

И последнее, но не менее важное: Kona Electric, который появится в продаже поздней осенью 2023 года, оснащен одним электродвигателем мощностью (99 кВт / 135 л.с.) или (150 кВт / 204 л.с.) и крутящим моментом 255 Нм. Электромобиль начального уровня получит аккумулятор емкостью 48,6 кВт*ч, которого хватит для предполагаемого пробега в 317 км, в то время как более мощная версия обновится до более мощного агрегата мощностью 64,8 кВт*ч, обеспечивающего больший запас хода в 418 км. Модели с нулевым уровнем выбросов получат ряд особенностей, характерных для электромобилей, которые отличают их от линейки с двигателем ICE.

В качестве обновления, Hyundai Kona 2024 года выпуска имеет большую площадь по сравнению со своим предшественником: длина составляет от 4351 до 4384 мм, ширина - 1825 мм, а высота - от 1585 до 1615 мм в зависимости от комплектации. Колесная база 2660 мм на 58 мм длиннее, чем у предыдущей Kona, в результате чего салон стал более просторным.