Кроссовер Kia Sorento 2020 четвертого поколения

В Южной Корее был официально представлен кроссовер Kia Sorento 4-го поколения. Со сменой поколения автомобиль перебрался на новую платформу и довольно ощутимо изменился, как снаружи, так и внутри. Также была полностью пересмотрена моторная гамма, в которую вошла и гибридная версия. Производство нового кроссовера будет налажено в Корее и США. В продажу на европейском рынке новые машины поступят в третьем квартале текущего года.

В плане дизайна кузова модель ушла от плавных линий в пользу более четких угловатых форм, которые довольно сильно изменили образ автомобиля. Это касается головной оптики, решетки радиатора и секций воздухозаборников на переднем бампере.

Некоторые корректировки были внесены и в профиль модели. Стойки лобового стекла сдвинулись назад на 30 мм, за счет чего капот стал более длинным. Растянулась на 35 мм и колесная база.

В задней части бампер получил спортивный декор, компактный спойлер и надпись «Sorento» на двери багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Kia Sorento 2020-2021 года в длину составляют 4810 мм, в ширину 1900 мм и высоту 1700 мм, словом по всем параметром автомобиль подрос на 10 мм, а вот колесная база растянулась на 35 мм и теперь расстояние между осями составляет 2815 мм, дорожный просвет немного уменьшился по сравнению с дореформенной моделью и составляет 176 мм.
Kia Sorento 4 поколения будет предлагаться в Европе в десяти вариантах окраса кузова и колесными дисками размером от 17 до 20 дюймов.

Ряд улучшений получил и салон автомобиля. Изменилась конфигурация передней панели с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, блок климат-контроля стал более современным, а дефлекторы вентиляции получили необычную форму.

Кроссовер в дорогих исполнениях получит виртуальную панель приборов с экраном 12,3 дюйм и медиацентр с сенсорным 10,25 дюймовым экраном. В начальных комплектациях размер центрального экрана всего 8-мь дюймов. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto имеется не зависимо от интерфейса.

В список доступного для Kia Sorento 2020 оборудования входит проекционный дисплей, панорамный люк, разъемы для подзарядки гаджетов в первом и втором рядах, фоновая подсвета салона, аудиосистема Bose с объемным звучанием (12 динамиков) и беспроводная зарядка.

В начальных комплектациях для отделки салона используется ткань, а в более дорогих кожа, в том числе и Наппа. Также привлекают внимание дефлекторы вентиляции, получившие окантовку с эффектом хрома.

Стоит также отметить, что и сам салон с переездом на новую платформу стал просторнее, на всех трех рядах в ногах стало больше места. Увеличился и объем багажного отделения, если его вместительность на прошлом поколении составляла 660 литров, то сейчас он способен принять 910 литров поклажи. В семиместном салоне объем за спинками третьего ряда составляет 187 литров, а если их сложить, то увеличивается до 821 литра.

В списке продвинутых электронных помощников значатся: адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп, системы автоматического торможения, кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, слежения за линией разметки, предотвращения столкновения при выезде задним ходом и контроля за состоянием водителя. Также новое поколение кроссовера получит систему Remote Smart Parking Assist для удаленной парковки автомобиля с помощью брелока.

Технические характеристики Kia Sorento 4

Моторная гамма Киа Соренто 2020 модельного года включает три силовых установки.
Новый 2,2-литровый (202 л.с. и 440 Нм) алюминиевый дизель семейства Smartstream (у прежнего мотора был чугунный блок), работающий в паре с роботизированной коробкой передач 8DCT.
Бензиновый турбо мотор 2.5 T-GDi (281 л.с. и 421 Нм), пришедший на смену атмосфернику V6.

Замыкает линейку гибридный силовой агрегат Hybrid, в состав которого входит 4-цилиндровый 1,6-литровый T-GDI (180 л.с. 265 Нм) и электромотор с отдачей 60 л.с., который питается от расположенной под полом аккумуляторной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Совокупная отдача гибрида составляет (230 л.с. и 350 Нм).
К концу 2020 года в продажу поступит и подзаряжаемая от сети гибридная версия Plug-in Hybrid.

На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с дизельным мотором и гибридной силовой установкой. Бензиновый мотор доступен только для корейского и американского рынков.

Kia Sorento нового поколения, как и раньше, будет предлагаться с приводом на передние колеса или полным приводом 4х4 с муфтой на задней оси и переключателем Terrain Mode с внедорожными режимами (Грязь, Песок, Снег).