Бюджетный хэтчбек Kia Rio впервые получил умеренный гибрид

Обновленный хэтчбек Kia Rio 2020

Хэтчбек Kia Rio (YB) является глобальной моделью и не имеет ничего общего с Rio X-Line (FB) для России. Спустя четыре года после смены поколений модель перетерпела плановый рестайлинг, получив минимальные доработки в дизайне, а вот в плане техники произошли более серьезные изменения.

В ходе рестайлинга решетка радиатора стала уже, фары головного света начиная с базовой комплектации светодиодные, а новый передний бампер стал шире. Палитра эмалей пополнилась синим оттенком Sporty Blue и серым Perennial Grey, а также появился новый вариант легкосплавных 16-дюймовых дисков с восьмью спицами.
Шеф Kia Motors Europe Эмилио Эрреру, заявил, что обновленный Kia Rio станет более успешным, чем когда либо.

В салоне хэтчбека для отделки используются более качественные отделочные материалы, установлен новый мульти-руль и новая мультимедийная система UVO Connect с 8-дюймовым дисплеем с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и по Bluetooth сразу двух гаджетов. Обновленный навигатор может похвастаться свежими функциями «фазы II»: он в реальном времени информирует о погоде, доступных парковках, ценах на бензин и достопримечательностях, а также распознает голоса. Уже в базе кресло водителя оснащено микролифтом, для пассажирского, это опция.

Обновленный Rio поступит в продажу на европейском рынке в третьем квартале 2020 года, а цена на новый хэтчбек в германии начинается от 12 150 евро. Только за прошлый год в странах Евросоюза было реализовано 39 721 хэтчей.

Технические характеристики

В плане техники обновленный Киа Рио повторяет Hyundai i20 третьего поколения. Базовым для хэтчбека является бензиновый атмосферный двигатель 1.2 MPI с отдачей 84 л.с. и 118 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП. Новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI Smartstream (100 л.с. 172 Нм), совмещен с 6 МКПП или предлагаемым за доплату «роботом» 7DCT.

Еще в линейке Kia Rio впервые появился умеренный гибрид MHEV с 48-вольтовой системой. Обе гибридные версии с названием EcoDynamics+ имеют все тот же 1.0 T-GDI в двух вариантах мощности 100 или 120 лошадей и 200 Нм и работают в паре с интеллектуальной механической коробкой передач iMT или «роботом» 7DCT. Также для гибрида предусмотрены три режима Normal, Eco и Sport.
Отметим, что инновационная EcoDynamics + с умеренной гибридной системой сокращает выбросCO2 на 8,1-10,7% по сравнению с обычной версий бензинового Киа Рио.

В список электронных систем безопасности для обновленного хэтчбека Киа Рио входят: Leading Vehicle Departure Alert, Rear Occupant Alert, Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist, Lane Following Assist, Smart Cruise Control, Intelligent Speed Limit Warning, Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, Blind Collision Warning, Driver Attention Warning, Lane Keeping Assist и система Forward Collision-Avoidance Assist с функцией распознования пешеходов, велосипедистов и автомобилей.

Please publish modules in offcanvas position.